Человек может находиться в этом мире и нирване одновременно?

Я слышал Сансары как термин, чтобы описать мир, со страданиями. И это мое простое понимание того, что нирвана-это отсутствие страданий. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

+440
Vidhya G 12 февр. 2014 г., 19:50:29
38 ответов

Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

Это не мое, это не я, это не мое.

Если существует самостоятельно, тогда давайте строго, точно определить его границы, чтобы мы могли понять, что есть личность и что это не самоназвание. Ваши волосы вы? И после стрижки? Такое исследование близкого и далекого, высокого и низкого мы приходим к довольно странным выводам, что там смотрит, но не самостоятельно.

+969
Arctic 03 февр. '09 в 4:24

Комментарии по следующей ссылке:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Bhagava: также переводится как "благоприятный" или "возвеличенный"; наиболее частые наименованием Будды, хотя и не ограничивается буддийских использования.

Слово "Bhagava," может быть переведено как "благословенный"

+957
MelgoV 26 февр. 2011 г., 15:22:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дхамма означает , что все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

И во время этой беседы говорилось, возник в тот монах пыль-свободная, нержавеющая видение Дхаммы: “все, что подвержено возникновению-подвержено прекращению”.

Но как насчет наоборот?

Это также верно, что все, что подлежит прекращению также подлежит возникновение?

+938
plantboi 5 дек. 2015 г., 2:38:07

Короткий ответ заключается в том, что это легче понять жизненные условия, поскольку каждая из 22 условия индивидуально и проверены непосредственно через личный опыт. Трех туров являются организационными, а не строго эмпирическим. Они являются основой для обсуждения. Лично я за 22 против 3, потому что я обнаружил, что 22 являются более полезными изо дня в день. Например:

Я говорю, что вера имеет жизненно важное условие...вы должны сказать, "страдания".

Будда резюмирует Сутта, как это прямо отвечая на последние два ваших вопроса:

Таким же образом, невежество-это важное условие для выбора. ... Свобода-важное условие для познания заканчивается.

Идти искать свободы в Сутта. Последовательность проверяемых и удивительные. И как только ваш читать и понимать его, понимая, круги и колеса имеет смысл.

+904
barrowc 22 июл. 2019 г., 6:27:45

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это проблема, потому что вы считаете, что возрождается-это хорошо, но на самом деле она страдает. Если вы хотите переродится в небесном царстве, вы должны знать, что эти миры также не вечны и это намного сложнее в практике Дхармы. И вы не представляете, сколько вы, возможно, страдают в Сансаре.

В ЗП 15.3, Будда сказал это.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

Если вы хотите достичь nibanna затем практиковать благородные восемь раз путь.

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одном из правой решимость, правильную речь идет. В одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение... в один из правильное сосредоточение, правильное знание... в один из правильное знание, право освобождения приходит в бытие. [4] таким образом, учащийся наделен восемью факторами, и араханта с десяти.

Вы должны также практиковать четыре отсчета. Я не собираюсь сказать, как на практике это здесь, но эти четыре системы отсчета не четыре разных упражнения. Правильная внимательность доходит до правильной концентрации, так что я думаю, что вы должны практиковать это, если вы хотите достичь nibanna.

+852
ahmed raza 16 июн. 2014 г., 20:49:43

Ну, если вы берете свой собственный случай как правило, большинство людей просто нужна точка или подтолкнуть в правильном направлении. В зависимости от того, насколько заинтересованы люди, Вы можете пользоваться благами, которые ты открыл.

Если это учитель или другого великого существа, кто ставит практику в своей повседневной жизни, разговоры и обсуждения могут быть большими. Особенно вид этих людей, как чистых проводников, так что вы можете воспользоваться как можно больше.

В целом, практика должна трансформировать вашу жизнь и пище, так что если вы говорите о практике, не давая трансформация произойдет во-первых, это не хорошо. Мы должны трансформировать, то наша жизнь-как-примеры воплощают истину мы и хотим поговорить.

Писать тоже очень важно, поэтому если у вас есть друг, с которым вы можете написать и обратно о Дхарме, тем лучше. В журнал свои собственные заметки и собраться с мыслями премьер.

В общем, если вы действительно заинтересованы в улучшении чужую жизнь, а хозяин будет тратить приличное количество своих усилий, пытаясь понять, что этому человеку нужно и как они могли бы представить его постепенно и последующая возможность путь, ведущий в жизнь для человека, но и осознанием того, что это усилие, которое несет вас.

+834
jessa lynn monio 21 июл. 2014 г., 19:43:04

Буддийская медитация (Анапанасати) может сделать ум чувствовать себя мирной и спокойной и преодолеть мировой скорби.

Некоторые (но не большинство) люди чувствуют себя мировой скорби, но гораздо меньше этих немногих людей выбирают буддизма (а не наркотики или алкоголь) в качестве решения.

Когда мне было 23 года, я ничего не знал о буддизме, но оставил моего общества в поисках чего-то. Несколько месяцев спустя, во время моих путешествий, я зашел в буддийский монастырь , нашли посредничества и начал медитацию.

После 3 месяцев по очной практике, любой или все сомнения (vicikicchā) о буддийский путь как образ жизни закончился.

+814
jjm 25 нояб. 2013 г., 22:55:17

Практика Satipaṭṭhānasutta, Сосредоточения И Медитации. Как вы пройти через этапы, вы столкнетесь со следующей если мелодия в голове был приятный:

Это когда нищенствует, кто чувствует приятное чувство знает: ‘я испытываю приятное чувство’.

Или если музыка раздражает:

Когда они испытывают болезненные ощущения, они знают: ‘я испытываю болезненное чувство.’

Просто наблюдать дыхание, тело, чувства, они все успокоиться самостоятельно. Прогрессия имеет важное значение. Начните с дыхания. Не пропустить вперед.


Я играю музыку. Когда я радуюсь музыке, он застревает в моей голове. Лучше просто играть музыку осознанно, не связывая себя в этом. Как ни странно, музыка играла осознанно поступает лучше, чем когда играл проиграл в восторг от музыки.

+811
G Sreekar 25 июл. 2016 г., 12:13:05

С собой 7.68, мы находим, что имеется в виду на один с чувством общественных мероприятий:

“И как монах один с чувством социальной посиделки? Есть монах знает, что его социальный сбор: ‘это социальная сбор благородных воинов; это собрание брахманов; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели, здесь должны подходить к ним таким образом, стоять в таким образом, действовать таким образом, сидеть в этот путь, говорить таким образом, пребывание молчать в этот путь. Если он не знал, что его собрание—это социальный сбор благородных воинов; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцателей, здесь должны подходить к ним в этот кстати, стоять в этом случае действовать подобным образом, садятся в эту сторону, говорят в таким образом, молчать в этом случае—он не сказал, чтобы быть одним с чувство социальной собраний. Так это потому, что он знает свои социальные сход—это собрание благородного воина; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели; здесь должны подходить к ним таким образом, стоять таким образом, действовать таким образом, сидят на этот путь, говорить таким образом, молчать в этом случае—это он считается одним с чувством общественных собраний.

В Ити 21, Будда объясняет преимущества уверенного в себе ум:

“Вот, монахи, некий человек имеет уверенный ум. Осмотрев его разум мой разум, я знаю, что если этот человек умрет на этом время, как будто возили там он окажется в раю. Что такое причина для этого? Это потому, что его разум уверенно. Это из-за ум-это уверенность в том, что некоторые существа, когда тело погибает, перерождаются после смерти в хорошем Бурн, в небесном мире”.

Вот отрывок из эссе Thanissaro монах на "социальную тревожность":

Интересно, что аджану тхонгу ли фокусируется на том, что другие люди говорят один из тестов на ум, что действительно в мире. Будда делает похожую точку в одном из стихов Дхаммапады. "Если, когда другие люди сказать резкие вещи к вам, и вы не звучать как трещины гонг — это признак того, что ты достиг истинного спокойствия". Это может показаться странным. Почему тест заключаться в том, как вы реагируете на то, что другие люди говорят?

Ум очень чувствительны к этому вопросу. Мы учимся очень рано в нашей жизни, что наше счастье будет зависеть от того, как другие люди относятся к нас. Как детей, нас окружают люди гораздо более мощным, чем мы, поэтому всегда есть чувство страха, встроенные в наши отношения к окружающим нас людям. Мы становимся восприимчивыми к чужим настроениям, чувствительны к тому, что они могут сделать, что они могли бы сказать. В результате, наши центр тяжести находится снаружи, потому что мы боимся их, и мы стараемся выстроить стену вокруг себя, чтобы защитить себя от их.

Это означает, что наш психический центр тяжести перемещается за пределами тела. Если вы когда-либо брали любые классы боевых искусств, вы известно, что если центр тяжести находится вне вашего тела, у вас плохое формы. Вы находитесь в слабой позиции.

Теперь Будда не говорит, чтобы игнорировать других людей и просто быть очень эгоист. Он говорит, что есть другой способ решать вопросы, связанные с счастья. Иными словами, вы найдете источник счастья, который не взять что-нибудь от кого-либо еще, так что вы не должны быть боится других людей. Когда вы не боитесь их, вы обнаружите, что вы на самом деле может быть более сострадательными к ним. Так развивается и поддержание этого внутри центра-это не эгоистичное. Будды не учу вас быть равнодушным. Он просто говорит, чтобы поставить себя в более сильной позиции и верить, что ты сильнее, не пытаясь чтобы выйти наружу и исправить настроение людей, и все другие вещи, которые мы думаем, что мы можем сделать с другими людьми, когда мы имеем дело с ними. Просто остаться внутри и есть чувство уверенности в том, что ты сильная внутри. Ведь источник счастья находится внутри. Потому что это не принимая ничего от кого-либо еще, вы не должны быть боится их.

Yuttadhammo монах также имеет приятный Ютуб видео разговоры о Дхаммапада стихи о разбитой гонг.

+779
apprehensivebob 13 окт. 2011 г., 14:45:46

Любопытно на стр. 66 (стр. 87 формат PDF) о том, как буддизм стал – обусловленное бытие ранних учений, автор предполагает, что "трех ядов" являются результатом неправильного толкования людей (т. е. буквально) метафора, что Будда использовал.

Я не знаю (может не понять) но, возможно, это отражено в комментариях ниже. Ответ, где Андрей (чьи традиции я думаю, тибетский буддизм, по сравнению с yuttadhammo по Тхеравады) приписывает более важное значение для трех ядов, например, в том числе и отвращение как одна из причин страдания вторая благородная истина (это может быть также видна в Буддхо ответ на этот вопрос).

+739
mostworld77 25 окт. 2019 г., 18:31:37

Как только 5 заповедей наблюдается от монаха, есть ли Рупа сила формируется как вид психического фактора в наблюдателе? И это Рупа сила (как ваза?) если так загрязнен,он может очиститься, но как только сломленный, его не может быть изменено. Это высказывание правильным?

+737
Silver Moon 23 окт. 2017 г., 18:58:56

Я был введен в медитации много лет назад через Краткий курс и книгу. По существу, я попытался осознанное дыхание медитации. Я продержалась еще пару лет, после чего различные обстоятельства привели меня забыть все о медитации. Может быть, это было из-за моей не замечая каких-либо заметных эффектов. Но сейчас я пытаюсь поднять его снова. В настоящее время я после книги "куда вы идете, вы там" Джон Кабат-Зинн. Однако, у меня есть несколько вопросов:

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Очевидно, я делаю это неправильно, потому что я не чувствовал никакой разницы. Медитация книги полны полые штампы и глубокое звучание Мумбо-Юмбо, которое не помогает на практическом уровне.

Просто сопоставлять факты, вне: я учусь математике град глубоко заинтересованы в алгебры и вычислительной, и индус по рождению. Я считаю, религия и мифология интересное с исторической точки зрения, хотя я не духовный или слишком увлечен базовых философий. Я также столкнулся периодические проблемы с обсессивно-компульсивным расстройством и клинической депрессией и бессонницей, но лекарства, терапия и, главное, вовремя, сделали все лучше. Я есть, и всегда было любопытно о медитации, но не слишком успешным или соответствовать ей. Я не против религиозных образов или предметов в практике медитации, хотя я бы предпочел, чтобы это было максимально объективным.

Любые рекомендации/предложения, было бы здорово. Спасибо!

+678
Hayden Wilkinson 11 авг. 2018 г., 1:07:51

У меня есть несколько идей:

За полчаса скандировать "поближе"(или "ближе к смерти"), как вы сосредоточиться на секундной стрелки часов каждый раз, когда он двигается вперед.

Представьте себя на смертном одре, я уверен, есть несколько хороших управляемых медитаций, которые могут помочь сделать эти зрительные образы течет.

Я настоятельно рекомендую управляемых медитаций, особенно для новичков, даже для опытных практиков, начиная с новой стороны практики, как долго, как они делают хорошие учителя.

+652
user277915 12 апр. 2013 г., 0:42:14

Это хорошо, что Эггман считает, что это может быть вредно для себя и для других, и это всегда хорошо, чтобы следовать те сознательные и радоваться в те пожертвую поменьше бы сделать.

Заповеди просты и прямолинейны и не говорит правду, а предполагая, что ложь, как можно чувствовать себя комфортно длительное время. Говорить очень прямо вперед: особенно когда написаны слова и человек может попасть в ловушку.

Думаю, когда годы спустя кто-то может прийти к пониманию, "это не хорошо, это может причинить вред другим, это не хорошо, что я такой, чтобы просто заработать этого или этого", как трудно охватить их все, так что никто не хотел попасть.

Иногда, и именно поэтому не часто говорили о некой истине в отношении к существованию, может сделать одно смутное, но тоже отпустили, если обретя определенные сомнения по себе. В этой связи эта Сутта об актере, сомнения могут быть полезны, так как это не так далеко в вид и способ зарабатывания на жизнь:

Talaputa Сутта: к Talaputa актер

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+646
Jake Arnold 20 мая 2016 г., 22:14:29

Как монах, я буду иметь сочувствие к этому бездомному и приветствовать его в храм, в понимании и делюсь своим опытом и эмоциями с ним. Будды и его учеников – кто уехал домой на практику, чтобы они могли поделиться Дхамму с нами – пожертвовала всем, чтобы пройти весь путь. Они пришли к этому из всех сфер жизни. Некоторые были обычными людьми, как мы. Другие пришли из семьи королей, финансисты и землевладельцы, от самых утонченных фонов. Там были как Sopaka, которые родились в очень бедных семьях. Suneeta был из касты неприкасаемых, как хариджанов и далитов. Сунита, Sopaka и Patacara умер бы от горя не придут устроение Верховного Будды.

Мы, монахи, не отличаются от этого бомжа. Когда мы ушли в бездомную жизнь, мы сделали себе на тряпки и коврики. Наш путь практика-это бережливый и жалея, сталкивается с нищетой. Мы не сильно беспокоиться о внешних изобилия или богатства. Вместо этого, нас интересует богатство и полнота Дхаммы в наших сердцах. Мы не оставляют места в наших сердцах для любого из значений, что гордость находится на вещи. Мы отказались от всех ценностей этого рода так, чтобы стать тряпки, без всякого тщеславия или самомнения. Но как для нашего внутреннего качества, эти тряпки завернутый золото в наших сердцах. Наши сердца содержат богатства; сокровища концентрацию, мудрость, и все пути к величайшим сокровищем – выпуск в сердце.

Люди, которые сочувствуют друг другу, вижу, что все люди имеют равную ценность. Они легко прощать и жить друг с другом в мире. Они не презирать друг друга за принадлежность к тому или иному классу или за то, что только это или что много богатства. Что мы и кто мы-это просто дело каждого человека Камма. Если мы можем жить с мыслью, что каждое живое существо имеет свою собственную Камма, мы можем жить вместе в мире.

+509
JOYCE FALER 12 мая 2014 г., 1:49:10

Так, как я учил буддизм: отождествляя себя с чем-нибудь препятствие. Самоидентификация-это форма цепляются, и как таковая, она неизбежно ведет к конфликту между "этим" и "тем", отсюда и страдания.

Эго-это коробка, сделанная из вещей, которые мы идентифицировать. Эго-это не просто эгоизм, это то, что делает нас чрезвычайно уязвимыми.

Внешне не определить, только в шутку или если этого требуют обстоятельства. Внутренне, не знаю, кто ты на самом деле.

Не отождествлять себя как Тхеравада, Махаяна, демократ, республиканец, русский, украинский, мужчина, женщина, буддист, программиста, человека, или спонтанно Существующий Сам По Себе Светящиеся Единство пустоты и форма.

Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari), не жмется ... он достигает пробуждения счастливчиков.

+473
Josh Hoffmann 24 авг. 2012 г., 8:01:15

Православие в христианстве является проведение на старых убеждений. Это, конечно, невозможно для религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и есть ответ надо решать. В "православной" версии часто считаются наименее развитому секта религия. Понятие Православной обратиться в буддизм?

+463
RFK 6 мар. 2012 г., 22:11:52
  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?

Да, традиционно. С самого начала можно было бы научиться цитировать их. Сегодня, конечно, многие усыновителя другие способы, как просто устно, читая книги и просто научиться правильно это написал.

  1. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он был говорю Нагарджуны, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не ссылка Типитака в этих лекциях, но, возможно, есть ссылка в некоторых других лекций)

Большинство будет делать это как можно лучше. Его, конечно, так, что люди, которые разработали разные вещи не способны привести и хорошо образованные люди, безусловно, знаете, если он говорит слова Будды, в слова и смысл.

  1. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это не выглядит так, будто Будда хотел, чтобы миряне научиться цитировать их, как монахи, но, конечно, он призвал изучать и знать его самостоятельное учение, является ли человек идет так как монах или мирянин.

Есть в некоторых школах Махаяны, которые высоко уважать их (пали Типитака) или должен уважать их (будет перерыв коренные обеты, если оскорбил!), например, большинство тибетских школ и иных учебных заведений, которые полностью отвергают их, развив там собственные тексты позже.

Поскольку монахи во многих школах Махаяны действительно не придерживаться Винаи (diszipline), они не настолько открыты, чтобы поделиться эти тексты для мирян.

В аргументации, старый suttas на самом деле очень важно, даже для последователей других путей, так как они вряд ли есть что-либо для передачи на сторону более поздних разработаны тексты и толкования из собственного мнения.

+429
CleverRus 17 нояб. 2012 г., 15:19:40

Когда вы думаете о Солнце, ваше сознание на самом деле не так, чтобы само Солнце; вернее, ваш ум просто воспроизводя мысленный образ Солнца. Поэтому было бы более уместно сказать, что, когда вы думаете о Солнце, "движение" - это из какой-то части мозга к другой (не к неврологу, к сожалению).

Свет от Солнца занимает 8 минут, чтобы достигнуть Земли, но при этом он ездит огромное 92,960,000 миль. (да, я знаю, что это не скорость света в вакууме, но разница несущественная здесь)

Однако, когда вы думаете о Солнце, информация передается некоторое количество дюймов, что, на пару миллисекунд?

Из этого мы можем легко увидеть, что свет быстрее, чем наш разум.

+415
user2443423 6 мар. 2010 г., 18:36:01

Осознанное сновидение-это место, где вы можете сделать больше работы, больше буддийской практики. Например, если вы боитесь драк, можно драться с кем угодно, человек или монстр. Это безопасное место, чтобы попробовать вещи, которые вы не можете попробовать в обычной жизни.

Ссылка: тибетский буддийский учитель Тараб Тулку. Для получения более подробной информации читайте Главу 19 психология Пробуждение хрестоматия гей Уотсон и Стивен Батчелор.

+381
Kodeeo 22 мая 2019 г., 9:11:16

И да, и нет.

Определенные жесты вызывают больший поток энергии через ваше тело и вибрации. Эти вибрации могут быть несколько раз помощь в растворении боль, а также изготовление.

Если ты привязываешься к вибрации и жесты этого будет больше вреда, чем пользы в вашем прогрессе.

Так что мой совет-не заморачиваться особо по поводу этих, как их вклад в вашей конечной целью является маргинальным или не существует, через него может дать мягкий толчок для лучшей практики в определенной ситуации ты conferable сидеть в течение длительного времени, создавая Пити, который является одним из факторов просветления, но имея в виду, вы не можете испечь пирог с одним ингредиентом и привязанность к чувству или создание представления и восприятия всего жесты будут держать вас назад

+343
ctmme 30 авг. 2018 г., 3:54:52

В абхидхаммы, когда сознание смерти исчез, потом перерождение сознания возникают, немедленно.

+340
user2659205 28 апр. 2014 г., 7:37:17

Как сказать, что кто-то заболевает раком, который вызывается карма. Сейчас, что рак оставаясь на этого человека также устойчивые к карме, так что, если карма сбежала тогда они потеряли бы рак.

Или кто-то выигрывает в лотерею, это их деньги также устойчивые к карме, так что, если карма была исчерпана, они потеряют деньги.

Когда что-то плохое случится, оно уйдет, когда карма вызывает его истощения?

Эффект поддерживается первоначальная карма или действие поддерживается другими кармы.

Как только карма выбегает ты свободен от ее воздействия или других карма продолжить его последствия.

+326
KRol 22 нояб. 2018 г., 21:11:08

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+319
randomfactor 3 авг. 2012 г., 9:55:18

Я очень новой для буддийской практики Тхеравады и хотел бы знать конкретные предметы, которые можно дать в качестве милостыни. Мое понимание заключается в том, что монах не может приготовить для себя с данной позиции и в дальнейшем не смогли задать по конкретным пунктам. Это затрудняет.

Любые предложения будут оценены.

+305
nme 4 окт. 2018 г., 16:34:47

Ну, буддизм-это не просто учение или система взглядов, которая должна быть защищена с помощью цепляясь за его знание или мнение. Мудрость здесь отметили, что приобретается через чтение, размышления или изучения должна быть опытным путем медитации Випассана. Если это опытным путем таким образом, это знание станет просто еще одним видом среди многих иных взглядов в этом мире подвержено тлену и ляпсусов.

Есть семь процесс очищения шаг в Випассане, когда вы начать просто практиковать добродетель, отказаться от неправильных взглядов на полпути и, наконец, заканчивается в мудрости.

Вы идете через весь процесс похож на использование семи реле колесницы, пока вы не прибудете в пункт назначения где каждый колесницы используются только для достижения его места назначения, а потом бросаешь его, не цепляясь за него; это объясняется хорошо в Ратха-vinitha Сутта.

"... чистота с точки зрения добродетели - это просто ради чистоты с точки зрения разума. Чистота с точки зрения ума это просто ради чистоты точки зрения. Чистота с точки зрения зрения просто ради чистоты в плане преодоления недоумение. Чистота с точки зрения преодоления растерянности просто ради чистоты с точки зрения знания и видение того, что и не пути. Чистота с точки зрения знания и видение того, что и не путь, это просто для чистоты с точки зрения знаний и видение пути. Чистота с точки зрения знание и видение пути просто ради чистоты в плане знаний и зрение. Чистота с точки зрения знаний и видения просто ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния. И это ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния, что святая жизнь под благословенный".

Ратха-Винита Сутта [Thanissaro монах]

Если шаги будут должным образом, то оно не превратится в порочный круг.

+285
Udaya dhammika 16 мар. 2012 г., 16:05:35

Кама-Чанда, в М. Н. Mahādukkhakkhandhasutta, означает интерес к прикрепить 5 Кама-gunā:

Йо хо bhikkhave kāmesu chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃidaṃ kāmānaṃ nissaraṇaṃ.

Извлекать интерес к прикрепить 5 Кама-gunā, это nissaranaṃ.

5 kāmaguna пример: я люблю кожу (вас). Я любит голос (вас). Я люблю запах (вас). Я люблю вкус (вас). Я люблю прикосновение/держать/обнимать/любить/целовать (вас).

Метты-(Чанда), М. Н. kakacūpamasuttaṃ, средства (проценты), чтобы дать преимущества, не дать недостаткам.

hitānukampī ка viharissāmi mettacitto на dosantaroti

Мы будем по-прежнему симпатизируют благополучия человека** = мы будем иметь Метты-ум = у нас не будет внутренней ненависти (п. определяют друг друга).

Некоторые перевод translateed Метты как любящая доброта.

**Благополучия человека относятся к личному счастью.

См. также: https://buddhism.stackexchange.com/a/24519/10100

+279
gilin gilin 31 дек. 2013 г., 18:16:02

в Сутта о плоскостях сознания. кажется, что некоторые существа с единым в восприятии. Им не уверен, если это означает одинаковое восприятие и общее восприятие.

Ананда, существует семь плоскостей сознания и двух измерениях. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. .."

ДУ15

+272
mardark 1 мая 2012 г., 17:42:55

Я согласен с Орионом, что вы должны сначала принять медицинскую помощь. Йога или медитация , вам не поможет остановить кровотечение рану или угрожающей жизни болезни.
Обычный буддизм и индуизм , говорит, что вам нужно много рождений и много раз жизнь духовной эволюции для достижения просветления или освобождения . Ты не понимаешь в жизни и это тоже , без преодоления вредных привычек.
Возможно ,однако ,по данным Ваджра-Яна буддизм (Источник - Википедия) и система Тантры индуизма (Источник - Википедия). Но эти методы могут быть легко спутать с сатанинским поклонением Западу .Также Эти практики требуют тесного взаимодействия с гуру или духовного учителя . Так что вы должны сказать о вашей навязчивости гуру и оставить его, чтобы найти подходящую технику медитации, физические упражнения ,лекарства и способ управления вашей повседневной деятельности для достижения оптимальных результатов. Ваджра-Яна или тантрические практики , без гуру , может привести к необратимому безумию или смерти .Миссия Рамакришны ,в индуистской религиозной организации ,принимает тантрический или практики Vajryana для духовного развития . Вы можете связаться с ними через их сайт.

+265
user2606846 13 сент. 2013 г., 22:24:06

непрерывное осознавание дыхания-это хорошо, но есть одна загвоздка. Представь, что ты бежишь, чтобы поймать автобус или нарваться на лифте или, может быть, любой другой неожиданный выбор или задание, которое можно придумать, то это будет трудная задача, чтобы сосредоточиться на дыхании. И это очень легко потерять фокус на дыхание.

Именно поэтому Господь Будда имел определенные руководящие принципы для людей, которые хотели практиковать "дыхательная медитация". Господь Будда попросил врача, чтобы сидеть спокойно в таком положении, что утешает и начать, чтобы сосредоточиться на дыхании. Я знаю, что описание немного дольше, но суть Господь Будда никогда не давал такие физические данные на практике любой другой медитации. Потому что осознанность, которая приходит от постоянного осознавания дыхания может быть немного хрупкой, есть много сильных и мощных заменителей заменить его.


Как вы знаете, есть два пути практикующего к достижению целей в медитации.

Одна из них называется "Саматха" и "Випассана". Непрерывного осознавания дыхания принадлежит "Саматха", как его внимание на спокойствие. Медитация саматха разрабатывает определенный набор мысли, где диалог из ума начала нужно перестать, когда практикующий идет глубже в медитацию.

Випассана с другой стороны, является более активным и зависит от диалога с ума (Vithakka Vichara). Вещь с такого рода медитации заключается в том, что нет хорошей позиции или места или времени для практики. Вы можете сделать это в любое время,в любом месте и в любом положении.


Поэтому решение.....

Если вы должны помнить во все времена лучшим вариантом является, чтобы пойти с Випассаны. И нет лучшего способа, чтобы помнить как "випассана" - это "беспроигрышная" ситуация для практикующего.

Позвольте мне сказать вам, почему, если вы начнете делать випассану и практике, он будет автоматически исправить ваше внимание и вы будете чувствовать себя лучше почти все, что вы делаете, и если вы погибнете, вы будете погибает при должной внимательности.

И как Господь Будда однажды сказал

Наибольшее хорошая карма, что живое существо может сделать, это сосредоточиться на "Anithya,Dhukka,Концепция".


Вот некоторые звуковые ссылки на Практика - Випассана внимательность

Непостоянно Медитация 1.МР3

Непостоянно Медитации 2.МР3

Медитация Posturest полным осознанием.МР3

Медитация злобой.МР3

Медитация на девять кладбища размышления.МР3

Медитации на стихии.МР3

+258
Brandon Ooi 13 мая 2015 г., 17:42:28

В буддизме учат, что жизнь есть страдание, что это все о боли (и это правда) и что вы должны попробовать все возможное, чтобы достичь нирваны и стать кем-то, кто не будет больше никаких перерождений. Это то, что я узнал, так как я был молод. Так что я был интересно, если родители любят своих детей, почему они решили родить ребенка? Я имею в виду буддийский родителей. Сейчас думать об этом. Если родители знают, что жизнь-это страдание и боль, а это не самая лучшая вещь, почему они хотят этого для своего ребенка? Я имею в виду серьезно, если они действительно любят своего ребенка, и они чисты буддисты, согласно буддизму они не должны чувствовать необходимость, чтобы иметь ребенка, потому что это приведет ребенка, чтобы испытать все мучения и т. д. Так как мать или отец, который хочет, чтобы их ребенок, чтобы быть в боли? Я просто не понимаю, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Я Тхеравада буддизма.

+243
Zoltan Peller 6 июн. 2013 г., 23:06:35

Согласно главе 2 "сидячей медитации" книги "Как медитировать" на Yuttadhammo монах, можно попробовать наблюдать за движением живота, вместо носового хода ощущений:

Цель формальной медитации ограничивает наш опыт наименьшее количество объектов для того, чтобы позволить для легкого наблюдения не отвлекаясь на многочисленные переживания. Когда сидят все-таки все тело спокойно, а единственное движение-это когда дыхание входит и покидает тело. Когда дыхание входит в тело, должно быть восходящее движение в животе. Когда дыхание покидает тело, там также следует падающего движения. Если движение не легко очевидно, вы можете положить руку на живот, пока он не станет ясно.

Если трудно воспринимать движения брюшка даже с свои силы, вы можете попробовать лежа на спине, пока вы не в состоянии воспринимать его. Трудности в поиске поднимая и падая движение животе при сидении как правило, из-за психического напряжения и стресс; если один терпеливым и настойчивым в практике, ум и тело начнет расслабляться, дышать так же естественно, сидит, как и лежа.

Наиболее важная вещь, чтобы помнить, что мы пытаемся наблюдать дыхание в его естественном состоянии, не изменяя и контролируя его в любом случае. В начале, дыхание может быть поверхностным или неудобно, но как только ум начинает отпускать и прекращает попытки контролировать дыхание, рост и падение живота станут более ясно, что облегчит наблюдение.

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первого объект медитации. Как только мы сможем наблюдать движение брюшко без труда, он будет служить в качестве объекта по умолчанию медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

В данном руководстве, Thanissaro монах писал, что вы можете сосредоточиться на любом месте, где дыхание может быть воспринято, будь то нос, грудь, живот или в любом другом месте:

Только когда вы очистили ум таким образом, и вне вопросы в сторону, вы готовы сосредоточиться на дыхании. Привезти внимание к ощущению дыхания. Дышите долго и долго на пару раз, сосредотачиваясь на любом месте в организме, где дыхания легко заметить, и ваш ум чувствует себя комфортно фокусировки. Это может быть в носу, в груди, в животе или в любом месте на всех. Остаться с этим пятном, заметив, как он чувствует себя, как вы дышите в и снаружи. Не принуждайте дыхание, или медведь слишком сильно с фокус. Пусть поток дыхания естественно и просто отслеживать, как это чувствует. Смаковать ее, как если бы это было восхитительное ощущение, что ты хотел продляют. Если ваш ум блуждает, просто верните его обратно. Не понимаю обескураженные. Если он блуждает в 100 раз, вернуть его в 100 раз. Показать что вы имеете в виду бизнес, и в конечном итоге он будет слушать вас.

+215
user3193022 17 окт. 2016 г., 18:45:36

Практикуя внимательность и маркировки, например, если я делаю мою кровать, я могу отметить, "что делает кровать" или я за рулем, обратите внимание, "за рулем" или это предназначается, чтобы быть более конкретным? Потому что много времени я не могу думать, что это я делаю. Похоже, слишком много вещей сразу, так что я в конечном итоге слишком тяжело думать о том, что я делаю подобные вещи.

+207
Corpuz Arquero Jones 27 нояб. 2016 г., 12:32:55

Я надеюсь, вы сможете прояснить мои сомнения:

  1. Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только эти люди в свое время получили просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм? Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

  2. Я согласен на все дело об аничче, но непостоянство всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом". Разве это не правда? Если вы идете, что вера это очень горько, потому что монахи, которые давно в бизнесе уже не понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

  3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

  4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

  5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

  6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветлению, то бессмысленно.

  7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

+203
mzar720 24 мар. 2018 г., 4:30:29

В широком смысле оба они одинаковы в английский перевод. Но если вы посмотрите более критично понимание (Панна)- результат практикующих Випассана.

Этимология

Праджна часто переводится как "мудрость", но ближе по смыслу к "инсайт", "различая знание", или "интуитивное постижение".

jñā может быть переведено как "сознание", "знание" или "понимание".

Пра является интенсификатором, который можно перевести как "высокий", "высокий", "высший" или "премиум", или "рождаются или растут", ссылаясь на стихийный тип знать.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Praj%C3%B1%C4%81_(буддизм))

И

Vipassanā (пали) или vipaśyanā (विपश्यना, санскрит; ЧН. 觀 guān; Тиб. ལྷག་མཐོང་, lhaktong; Вейль. инвесторы остаются осторожными на фоне mthong) в буддийской традиции означает вникнуть в истинную природу реальности, а именно как три марки существования: непостоянство, страдание, или неудовлетворительность и реализации несамостоятельным.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassan%C4%81)

+144
Lajos Molnar 9 сент. 2015 г., 19:45:21

Первое, что должно быть сказано, что Метта, Брахма-Вихара, самадхи, сосредоточения и медитации (Випассана) тесно связаны и являются основными практиками Тхеравадинский буддизм. Метта, конечно, в одном из четырех практики Брахма-вихар. И практика сосредоточения и медитации цель которой-довести психологическое понимание кармы (ищите), в том числе ищите или происхождение Брахма-Вихара глубоко в подсознание. Правильная практика медитации требует достижения состояния самадхи upacara. Для некоторых людей, практика самадхи помогает человеку развивать в состояние покоя, необходимое для достижения upacara самадхи. Согласно традиционным Тхеравадинский буддизм, практика сосредоточения и медитации-это единственная практика, которая облегчает продвижение к просветлению. Из четырех Брахма-вихар, только созерцание сострадание напрямую способствует проникнуть в карму других людей, такие знания необходимы, чтобы помочь облегчить страдания других. Это вид Тхеравадинский буддизм. Махаяны и дзэн-буддизма имеют разные взгляды.

+97
jffffj 14 мар. 2010 г., 1:17:44

На основе ответа ChrisW, уровень коммента, похоже, считает, что еда, предлагаемая в качестве оплаты за обучение Дхамме не принимается Будд. Они также отвергают идею, что Будда был суеверен.

Это, кажется, конфликт с Итивуттака 107:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, отшельники & домовладельцы очень полезно для вас, как они предоставят вам реквизиты одеждах, милостыню питание, жилье, & медицинские условия для больных. А вы, монахи, очень полезно брахманы & домохозяев, как вы их учить Дхамме восхищения в начало, достойное восхищения в середине, восхищения в конце концов, как вы излагать святую жизнь, как в букве и смыслу, полностью завершить, чрезвычайно чисто. Таким образом, святая жизнь во взаимной зависимость, с целью перехода на флуд, для принятия справа от стресса".

Ознакомившись с другими suttas из Брахмана Samyutta (СН 7), я думаю, что Будда отвергал пищу ритуально повторял За из ведических огненных жертвоприношений, не потому, что он был суеверным, а потому, что он не суеверие. Принимая пищу, он будет проверять идею о том, что жертвенное молоко с рисом является специальным и предназначен для благородных. Сложные суеверия, кажется, быть частью тема ЗП 7.

В ЗП 7.7, Будда говорит, что аскеза не делает человека чистым и мантр не делает человека брамином.

В ЗП 7.9, Будда бросил вызов суеверие касты по рождению.

В ЗП 7.21, Будда просветленный брахман, который провел суеверное мнение, что обряды очищения с помощью воды может смыть грехи.

+82
Alexander Malfait 8 окт. 2013 г., 22:03:53

Случится же со мной так, как я построю свою плохую карму?
е.G Если я украл деньги, то я буду сталкиваться с такими же, кто-то украсть мои деньги?
Или же я должен платить больше?

+45
Dremiant 27 нояб. 2012 г., 9:44:15

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil