Это бесформенное jhanas без каких-либо consciouness формы вообще?

Я не понимаю, бесформенное jhanas.

Это значит полностью потерять сознание формы, или они медитировать на нечто бесформенное и, кроме того, как и раньше?

Я читал abhidharmakosa bhashyam, из Vasubhadhu, и он говорит, что посредником такого рода будет позже перерождается в царство без форм, так что говорит о том, что есть живые существа без какого-либо смысла сознаний. Но я просто нахожу идею невозможно, если честно.

Интересно, одна из тех книг, говорит, что некоторые буддисты утверждают, что есть остатки зрительных сознаний есть.

+888
Mike Cole 13 мая 2013 г., 15:48:41
37 ответов

Многие люди используют буддизм и духовность в целом, а значит, чтобы избежать их страдания. Они видят Дхарму как панацею от своих проблем. В то время как Будда совершенно ясно, что его путь-это путь, ведущий к концу страдания и недовольства, что много людей пропускают это в порядке для нас, чтобы прибыть туда, мы собираемся иметь, чтобы противостоять этим проблемам, который довез нас до Будда-Дхарма на первом месте.

А не бежать к Дхарме, это звучит ужасно много, как вы пытаетесь убежать от препятствия. Дайвинг с головой в вашу практику может предоставить вам временное облегчение, но когда самадхи заканчивается, и вы приходите с вашей подушкой, эти проблемы будут возвращаться, как бамбук избавиться от снега. В какой-то момент вам придется решать все эти проблемы. Вам придется задать себе несколько трудных вопросов о себе, о своей истории взаимоотношений, и даже почему ты пришел к Дхарме в надежде их решить. Медитация поможет вам увидеть эти препятствия с разных точек зрения, но они будут оставаться препятствия. И им придется столкнуться и решить, прежде чем ваша практика может развиваться.

+925
Jason Lo 03 февр. '09 в 4:24

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+917
Xenial Sasquatch 24 мая 2013 г., 8:11:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддийская практика может быть разделен на теорию/исследование (в пали, языка из оригинальных текстов: pariyatti) и практика (patipati). Вы узнать учение, а затем стараться его придерживаться.

Учение Будды (= Дхамма)

Сначала вы должны знать, кто Будда был, кто он утверждал, что и то, чему он учил. Будда - это не имя, это означает пробужденный. Поэтому читая о исторической личности Sidarta Гаутамы было бы хорошим началом.

Существует более 10 000 дискурсов (suttas). Не рекомендуется читать как можно больше учений, как вы можете, но, чтобы познакомиться с основными учения, Четыре Благородные Истины. Все учения в этом учении. Я рекомендую слушать этот разговор из Аджан Sumedho. Это действительно хороший и глубокий разговор о буддизме и учении.

Четыре Благородные Истины

  1. дуккха (= страдания, болезни, смерть, стресс, печаль, стенание, будучи неудовлетворенным ...) существует
  2. Причина возникновения дуккха находится taṇhā (значит жажда к чувственным удовольствиям, прикрепленного к себе и отвращение)
  3. Происходит прекращение дуккха (ниббана, значит, не горит больше, просветления, пробуждения)
  4. Существует путь, ведущий к прекращению дуккха, в Благородный Восьмеричный Путь (правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение)

Практика

Знание Четырех Благородных Истин, если кто-то должны быть заинтересованы в прекращении страдания, он/она должен практиковать Благородный Восьмеричный Путь (и проверить, работает ли он).

Буддийская практика имеет 3 аспекта:

sīla (мораль)

Знакомы ли вы с буддизмом или нет, вы должны попытаться держать 5 заповедей.

самадхи (покой, "концентрация") & paññā (мудрость)

Концентрацию и мудрость приходят с медитацией и практикой внимательности. См. ответ от раковину.

+902
Rajan Prasad 5 дек. 2015 г., 0:22:08

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гости в свою резиденцию

Да, но мясо покупали в супермаркете или он держит животных на убой для еды? Если он купил в супермаркете, чем я думаю, было бы меньше плохой кармы, чем если бы он его зарезал.

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?..

Да, я определенно думаю, что задавая свой повар, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя-это не Дхамма.Я думаю, что это создает плохую карму, но только уровень интенсивности в зависимости от наших намерений.Я не думаю, что мы можем убить другого человека даже на еду и уйти с ним.Хотя убийство животного для еды лучше, чем убивать их ради спорта.Так что карма меняется в соответствии с нашим намерением. Я не знаю, может, это просто личное мнение, но я просто не могу видеть.Моя совесть не позволит мне.Поэтому если у меня есть мясо,что я и делаю каждый день, я говорю немного молитве и позволить им убить меня за продуктами в будущем, если такой момент, что должны приехать.Это акт сострадания, чтобы дать себе, чтобы поддерживать других.Хотя я уверен, что некоторые из этих животных мы не давали выбора.так вот почему я чувствую благодарность.К самой еде.Поэтому я думаю, что это неправильно и я принимаю все последствия.Мы являемся владельцем и наследником нашей кармы.Если надо убить животное для пищи, то мы должны сделать это наиболее гуманный способ и использовать все его части, для мяса,гайд,мех для одежды и т. д. В некоторых культурах, что показывает уважение к животным ты охотился.И я уверен, что это в духе Дхаммы.

Мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так же, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Карма-это намерение.Действие с намерением.

Каковы ваши намерения на убийство животного? и каково ваше намерение, что ничего не сделал, чтобы остановить животное убивают?

Это будет способствовать плоды нашей кармы.

+889
Nathan Vaughn 13 дек. 2014 г., 18:37:08

В Карма-Chagme книги, "просторный путь к свободе", он подчеркивает важность правильной осанки в направляющей жизненные энергии в центральный канал. В частности, он упоминает, (1) язык прижат к паллете, (2) зубы слегка касаясь, & (3) взгляд устремлен 4 длины пальцами за кончик носа.

Я нахожу, что когда я пытаюсь включить эти три элемента осанки в моей практике я быстро хранить напряжение в моей челюсти и на протяжении моего лица в целом. Кроме того, сохраняя взгляд правильно размещен полный рабочий день задачи, как правило, возбуждают жизненную энергию, а не расслабить тело.

Как я могу баланс держать правильную осанку, сохраняя спокойное отношение усилий не стремится?

+878
Jeff Hilburn 10 февр. 2015 г., 11:14:20

Конечно, я не могу говорить за всех современных буддистов, но для себя те, которые у меня учились, а те, которые мне были известны, мы считаем, что Мара-это метафорическое олицетворение силы, которые выступают против просвещения. Я не встречал ни одного буддиста, который верит в то, что Мара-это буквальный личного бытия.

+873
dennisg 22 июн. 2016 г., 20:52:02

Я пытаюсь взять мою практику вернуться к началу в надежде, подпитывая его, и я думаю, это может быть полезным.В настоящее время у меня нет доступа к учителю, так что некоторые веб-ресурсы, было бы здорово, особенно некоторые экскурсии посредников, что я мог бы следовать.

+863
Karel Vlk 3 нояб. 2012 г., 10:44:45

Согласно Theravadian буддийской традиции, мне трудно понять принцип накопления 'заслуга' или 'Пуня Камма', а также популярной практикой передачи 'заслуги' к ушедшим близким.

Как и многие другие вещи в буддийские практики и ритуалы, 'Пуня Камма' также есть визитной карточкой рудиментарные остатки индуизма.

Накопление заслуг имеет минимальный входной сигнал на очищение ума, который является краеугольным камнем Будды-Дхамма. Есть мистика и степень лобха, когда один собрать существу в надежде на лучшую жизнь, как это практикуется и часто проповедовал сегодня. Во-вторых, зачем делать чехол для родственников, как там должно быть не "я"?

+860
Stevlulz 30 нояб. 2011 г., 11:16:18

Возможный перечень причин не оправдываю самоубийства:

  • Вы намеренно отнимать жизнь, которая ломает сила и Виная
  • Он принесет социальные проблемы, как страдания близких и, как правило, иждивенцы
  • Такое деяние совершается с негативное психическое состояние, следовательно, не приводит к полезным перерождение в следующей жизни.
  • Основываясь на вид исчезновения или нигилизма, которая неумела

Подробнее об этом см.:

+839
Ben Mz 1 нояб. 2014 г., 3:37:17

Не надо обращать внимание на отвлекающие факторы, как шум. Не надо взять себе на заметку. Нужно просто наблюдать. Реакция на внешние раздражители построен внутри человеческого разума для выживания. Когда смотришь на это дыхание ума начинает растворяться, и ее способность реагировать на внешние раздражители также идет вниз. Мысли, эмоции и чувственные реакции тела начнет замедляться и это хороший признак прогресса.

+814
Don Don 13 сент. 2011 г., 22:04:20

Насколько мне известно, ничто не может быть окончательно получены обратно к Будде.

С что сказал Ты...

  1. В Ghandaran буддийских текстов , которые являются старейших буддийских писаний еще не обнаружен. Это не значит, что они слова Будды, но если вы идете на предположении, что старше, с большей вероятностью отражают намерения учредителя (не обязательно!), тогда это один путь.

  2. Различные исторические исследования по раннему буддизму, в том числе на этой странице. Эти исследования могут получить техническую и может быть полезным для врача. Они могут также потратить изрядное количество времени на изучение контекста буддизма. Другой источник (я не знаю, если это достаточно рано) - это книга, в свободном доступе в интернете.

+774
francarl 7 июн. 2019 г., 8:53:04

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Эти полномочия, как правило, не рекомендуется, кроме как для обучения (Десана Pratihara).

+769
user130959 26 мар. 2018 г., 19:26:16

0. История база знаний о неправильном и право вид: см. SarathW в ответ.

Затем:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос & запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?
  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпит неудачу?
  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Неправильное представление имеет неправильное состояние(ы). Правая точка зрения имеет право состояние(ы). Все в порядке, состояние зависимого возникновения, поскольку шампунь и кондиционер связаны друг с другом в равновесии, ничего не осталось из цикла условие.

зависимого происхождения объясняет "таким образом возникает эта вся масса из дуккха".

Каждый кондиционер зависимого причины возникновения весь эффект обусловлены. К примеру, в ... (шесть)Saḷāyatanas-машина приводит в движение все располагает шести-Phassa; шести-Phassa-ополаскиватель причиной обусловленная шесть-vedanā ...

Так что, если кто сомневается, объясняет все целые, в зависимого возникновения как Будда сделал, что ты смог объяснить все от начала до конца следовать зависимого возникновения, таких как Будда может объяснить каждый вид в профиль. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ.

Но если тот, кто сомневается, объясняет все целые, из зависимого возникновения, что никто не смог бы объяснить, и кроме того, чувствовали бы трудно ответить (не). Почему? Потому что он помимо этого способности, он точно отвечает на неправильное состояние (сбой), т. е. Бог состояние бытия.

ЗП KhandhaVagga и ЗП ṢaḷāyatanaVagga, таких как SabbaSutta, приду после ЗП Nidānavagga, зависимого возникновения, поскольку они являются все элементы, которые на велосипеде в зависимого возникновения.

+767
DragonNews 24 июл. 2010 г., 20:01:51

Есть ли идеи необходимо преодолеть, чтобы начать с, зависит от типа идея. Это зависит от того, являются ли они топлива добродетели или добродетели (такие, как гнев, например) и это зависит от того, как он заставляет действовать.

"Черный человек меньше, чем белые люди" - это идея. "Боги хотят, чтобы мы приносить в жертву Козлов, и если мы это сделаем, мы сможем пересечь море, чтобы вернуться домой", это другое. Это не трудно понять, как недобродетельные эти идеи.

В буддизме, факты, вопросы, до такой степени, что мы страдаем, потому что мы не видим вещи такими, какие они есть (когда мы понимаем, что это непостоянное как постоянное... страдание как счастье... нечистого как чистого... пустой, как имея собственной, и т. д.), Однако, будучи хорошим христианином, лучше, чем быть плохим буддистом.

Следовательно, вопрос не в первую очередь "эта мысль фактически согласная или нет?", но "это идея здоровой и ведет оно к полезным или нет?". Он также может быть "это путь, по которому человек относится к этой идее полезный?". Это потому, что он так сильно зависит от идеи, так как это зависит от того, как мы относимся к ним.

В любом случае, это не ответ на ваш вопрос: какова наилучшая стратегия?

Я думаю о двух из них:

Первый-это быть примером добродетели, сострадания, мудрости и дисциплинировать себя. Это лучший способ, чтобы вдохновить других: для них хотят стать более похожими на вас, не надо "проповедовать" что-нибудь.

Второе-приложить усилия, чтобы построить, прежде чем доверительные отношения. Без такого отношения, никто не будет слушать, что ты говоришь для начала.

В любом случае, вы должны быть терпеливы, и вы должны сдерживать себя от говоря быстро. Потратьте время, чтобы знать, где она стоит первой. Потребуется время, чтобы выслушать ее, а не предполагая с самого начала.

"Терпение" может стать третьей стратегии. Вместе со смирением, это хорошая почва для прослушивания и понимания.

+745
Nacho Mezzadra 19 сент. 2013 г., 8:23:02

Общие учения всех буддистов являются:

• Обычный много людей страдает от заблуждения относительно истинной природы Вселенной;

• Способ развеять это заблуждение возникло, кого называют "Будда", который использовал его в цель;

• Буддизм предлагает учить приверженец этого метода, так как перестала быть предметом заблуждения.

Кроме этих рудиментов, все другие учения являются вариативно в составе, и должен буквальное или метафорическое их применение инструкция. Они составят катехизисы формальной доктрины без взаимного доверия и согласованности в их смысл.

+733
Beautiful Jaiko 24 мая 2019 г., 21:26:18

Sankkharas очень глубокий и много медитации, чтобы выкорчевать или удалить.

Например (вопреки здравому идеи) - Джана , это признак очень глубокого уровня очистки sankharas. Я просто упоминаю об этом, чтобы подчеркнуть, насколько глубоко sankharas и длительный процесс удаления (как описано в СН 36.11).

Я думаю, что без длительных посвященный практике, трудно управлять sankharas.

+725
mammadalius 6 апр. 2015 г., 15:49:32

Как вы сказали, монахи не должны есть за этот день, миряне тоже не должны питаться вне утренние часы, когда они держат восемь заповедей.

Я бы сказал, Вы должны также медитировать с пустым животом, чай-это хорошо.

Я не знаю, что еще для мирян.

+713
Prince Abiola 27 нояб. 2017 г., 11:45:40

"Когда железная птица летит и мчатся кони на колесах, Дхарма придет в землю красного лица" - это цитата от ~700AD, что это слишком хорошо, чтобы проверить. Это также название достаточно хороший документальный фильм о тибетском буддизме в США.

Google уже заявил, что "железная птица" - это название года. Что такое окружающий контекст этой цитаты?

+663
Jt hasley 15 сент. 2016 г., 13:03:49

Не все буддисты согласны с этим. Для меня Адвайта, Махаяна, философский даосизм, суфизм и вообще 'многолетние' философия недвойственного. Это не монизм, который является, почему это называется Адвайта. Скорее всего, это учение о единстве, для которого все, что существует (или кажется) создается и только зависимо существующей.

Как Dhammadhatu ноты Therevada отвергает эту точку зрения. На этом сайте, который, кажется, быть в основном Therevadan в своей симпатии, нужно быть немного осторожным о том, что сказал о Махаяне. Ответ santa100 пользой указывает на то, что все методы головы в том же направлении, так что, возможно, это только тогда, когда мы достаточно далеко продвинулись, что различия могут быть важны для врача. Для аналитического философа, однако, разница имеют решающее значение с самого начала.

Когда дело доходит до метафизики различия между буддийскими школами дело. Не работает дуализм в метафизике, соответствует логике и разуму и объясняя результаты анализа. Это показали Нагарджуны, но и почти каждый философ Примечание. Все мы обнаружим, что метафизические проблемы неразрешимы, и это потому, что все позитивные теории логически недоказуемы. Nondualism является единственной глобальной доктрины предлагают нам объяснение этому. Все другие терпят неудачу в метафизике, то есть, когда они подвергаются логическому анализу.

Что Нагарджуна доказывает, что все теории, которые поддерживают экстремистские взгляды являются логически несвязный. Единственная нейтральная теория не-дуализма, и это только один его анализ не оставляет стоя. Он предполагает, что это правильное толкование учения Будды, и это будет мой вывод. В данном случае буддийское учение соответствовало бы те адвайты.

Независимо от мнения и убеждений, если мы хотим примирить буддизм с остальной мистики и метафизики, то мы должны предположить, что объяснение Нагарджуны результатов метафизики является правильным. Если мы этого не сделаем, то у нас нет объяснения. Мы должны были бы считать, что буддизм является уникальным в своем понимании мира и всех других традиций, что-то напутал. Я не считаю, что это разумная идея даже на мгновение.

Что правдоподобно, что Махаяна, Адвайта, даосизм, суфизм и другие доктрины единства разделяют те же метафизические основания, как если бы они правдивы и достоверны, как таковой.

Я не знаю, почему Тхеравада отказывается от этого метафизического взгляда. Вроде бы что-то делать с традицией и суждения по поводу относительной властью разных текстов, а не ничего общего с философским анализом или поделились опытом, но я так и не понял этот вопрос.

Это означает, что некоторые буддисты думают, что Адвайта-это то же обучение, а некоторые нет. Те, кто не должен найти основания для отказа логический анализ Нагарджуны. Принято считать, что он написал его доказательства для решения вероучительных разногласий, которые возникают между разными школами и свести их вместе под одной крышей, но, похоже, ему не удалось.

+636
Idara Darulshifa Peersayid 24 мая 2016 г., 21:48:07

Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство. Мысли будут полны негативных эмоций и состояний, которые он будет тащить вас на низших планах.

Когда вы делаете этот закон будет иметь негативные мысли, которые будет означать, что ваша следующая жизнь будет плохой.

Ты тоже нарушаешь заповедь Не убивать, что очень серьезной.

Также лучше вам обратиться к врачу, но пока практика Метта к себе и другим.

+618
Xpxandros 19 дек. 2018 г., 2:05:03

как я вижу в ОП, основываясь исключительно на содержании своего поста.

Факультет убеждение - кажется, появляются Факультет настойчивость - кажется, появляются Факультет внимательность - кажется, появляются Факультет концентрация - Селф сообщила слабые Факультет различение - кажется, появляются

Индрийа-вибханга Сутта: анализ умственных способностей

О концентрации:

"И какой факультет концентрации? Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума.

Поэтому она имеет достижение единства разума как свойство разума.

Так как развивать ее: https://suttacentral.net/en/ma42

В то время Достопочтенный Ананда поднялся со своего места покоя в после обеда и пошел к Будде. Он склонил голову к его ногам и затем изъяли сидеть на одной стороне. Он сказал: “почитаемый в мирах, что смысл этого: чтобы держать заповеди’?”

Почитаемый в мирах ответил: “Ананда, смысл держать заповедей заключается не жалею. Ананда, если бы кто-то держать заветам, он бы легко достичь без сожаления.”

https://suttacentral.net/en/an10.2

(1)–(2) “монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение добродетельный, нет воли нужно быть приложены: ‘пусть не пожалеете возникать во мне.’ Естественно, что без сожаления возникает в добродетельном человеке, чья поведение является добродетельным.

(3) “для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникают у меня. Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

(4) “Для того, кто радуется не хотению должны быть приложены: - пусть восхищение возникают у меня. Естественно, что возникает восхищение у тех, кто радостный.

(5) “для одного с восторженный разум не воля должны быть приложены: ‘пусть мое тело быть спокойным’. Вполне естественно, что тело одного с восторженный ум спокойным.

(6) “для одного в тихом месте в теле нет воли должны быть приложены: - позвольте мне испытывать удовольствие’. Вполне естественно, что один спокойный в теле чувствует удовольствие.

(7) “за чувство удовольствия никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть моя ум будет сосредоточен’. Вполне естественно, что ум одно чувство удовольствие-это концентрированный.

Потом снова из смыслов Сутта, но он подходит здесь больше в этом посте:

Опять он спросил: “почитаемый в мирах, что это значит: "концентрация"?”

Почитаемый в мирах ответил: “Ананда, смысл концентрации чтобы добиться видя по реальности и зная, по реальность. Ананда, если кто-то сосредоточен, он бы легко достичь видя, что находится в соответствии с реальностью и понимая, что это по данным реальностью”.

Еще?

Для развития не distractiveness ассоциации с людьми, собранных в виду, избегая беспокойных людей и осознанность возникновения и прекращения феноменов в целом по Buddhagosa с комментариями

Я думаю, что это для вашей концентрации проблема ОП, не думаю, что я должен заявить, казалось бы, очевидные с точки зрения вашего утечек:)

В отношении чувство неполноценности,

нет конкуренции в поисках мира

я слышал, что

Также это

Sarakaani Сутта:

"Возьмите случай другого человека. Он даже не наделен непоколебимой преданность Будде, Дхамме, Сангхе. Он не радостный и Свифт в мудрости и не получила освобождения. Но, возможно, у него эти вещи: факультет веры, энергии, памятования, из концентрация, мудрость. И вещи, провозглашенный Tathaagata умеренно утверждены ним с пониманием. Этот человек не пойдет царство голодных духов, к сокрушению, на путь зла, чтобы Штаты горе.

"Возьмите случай другого человека. Он даже не наделен непоколебимой преданность Будде, Дхамме, Сангхе. Он не радостный и Свифт в мудрости и не получила освобождения. Но у него есть только эти вещи: факультет веры, энергии, памятования, из концентрация, мудрость. Но если у него есть только вера, только любовь для Tathaagata, что человек тоже не пойдет... Штаты горе.

На Ви:

При обучении Сатипаттхана это не цель, чтобы получить хорошо концентрированный, концентрация идет подряд и имеет свою роль и соответствующие функции. Т. е. он также участвует в качестве причинного условия для людей прикреплением к определенным государствам и что тормозит прогресс.

Сати как фактор просветления, переводится как mindfuless имеет функцию запоминания или имея в виду, признавая. Осознанность физических и психических состояний, возникающих и в тело одной темой для ума, которая позволит развивать концентрацию факультета нет проблем.

Мне кажется, что вы могли бы попробовать уделять больше внимания на возникающие и проходящие государств "не нравится", "хочет/нравится", "печаль/отчаяние", "судить/оценивать", "сомнение" и "мышление/интересно", а также "знать", т. е. зная, когда ваша концентрация будет низкой вы можете знать его, как "моя концентрация слабая", то может "не нравится?;)" или "хочет", чтобы было лучше или "оценка", что это делает тебя плохой медитатор, следует отметить, что ваш думает в этот момент и видеть, куда это идет оттуда. Вы видите, он будет держать вас в рамках темы осознанности тела, кондиционер победу.

+614
ginic 3 сент. 2016 г., 13:44:44

Я ищу важнейших буддийских показания относительно учения випассаны. Я внимательно прочитал Сатипаттхана Сутта, но я интересно, если есть другие важные тексты по медитации прозрения.

Спасибо.

+587
David Kocher 17 авг. 2011 г., 15:52:44

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+583
Ctrl Alt Design 10 сент. 2016 г., 18:04:21

Из Madhupindika Сутта (MN18):

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятие & категориях объективизация одолевали его/ее в отношении прошлого, настоящего и будущего форм, познаваемых посредством глаза.

"Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

"Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

"Зависимость от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

"Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

"Зависит от интеллекта и идеи, интеллект возникает сознание. В встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, в восприятие и категории объективизации одолевали его/ее в отношении к прошлое, настоящее и будущее идей, познаваемом с помощью разума.

+541
ballofjoy 12 янв. 2014 г., 1:22:42

Будда не хочет, что это не возможно.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши. Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не скажу человек утонченный, возвышенный Дхаммы.'

26 млн


И, мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+538
Lijo George 15 окт. 2011 г., 9:45:50

в то время как большинство людей видят, что музыка-это плод для души, но на самом деле это еще один источник влечения и привязанности, чтобы посвятить вещи , следует подчеркнуть, что буддизм как путь истины, он должен разорвать все привязки к любой земной вещью. По этой причине медитации следует практиковать только с вещами, что позволяет повернуть внутрь, а не еще прилагается для постороннего подключения, я не знаю, что Будда сам сказал об этой теме, но я думаю, что он бы сказал ----------

+480
Quincy Bowers 7 дек. 2019 г., 11:52:04

Как можно жить с несколькими отношения (семью, подруг, друзей, домашних животных и т. д.), а не привязываясь к ним(осознавая это закончится в итоге, и поэтому не живут в дуккха когда такая вещь случается)?

Лучшим способом будет практика медитации Випассана и тем самым тренироваться для реализации 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда начинают понимать эти знаки постепенно отпускает "хватают, держась за присоединение к" явлениям. Почему?

Один понимает, через понимание медитации, что все явления как физического, так и психического непостоянны и тем самым неудовлетворительным. При их реализации человек начинает не-я понимаю. Непостоянство и неудовлетворительность легче понимать, хотя и не-я является более сложным. Хотя это можно осознать через усердную практику.

Все явления непостоянны, потому что они обусловлены. Они строятся/вызванная другими причинами, которые снова вызвана другими причинами. Это означает, что все обусловленные явления подвержены постоянному изменению и переменам. Нет ничего постоянного.

Все обусловленные явления следовать рецепту из "возникших, присутствие, растворение". Из-за этого постоянное движение и изменение явления неудовлетворительной. Они не за что держаться, потому что они причинят вам страдания, когда они прекратятся. Нет стабильности, нет постоянства, так что, если хватает на что-то одно все равно потеряете его в конце.

Когда видишь это снова и снова в медитации, ум будет постепенно отворачиваться от явлений другими. Ум осознает, что счастье не может быть найден в явления другими. Ум начнет отпускать. Он постепенно перестал "тянуться" к явлениям.

Свобода от страданий происходит от отречения и не реагирует на явления. Его великая свобода, когда человек осознает, что никто не должен быть втянутым в maelstroem каждый раз возникает явлениями, и что одна, а не может быть наблюдателем. Аджан Брам описывает его как "тефлон/антипригарное* ум. Как антипригарную сковороду, где ничто не может придерживаться.

Так короче. Практикуя медитацию Випассана будет вашим лучшим ставку на преодоление привязанности к мирским явлениям.

+460
marcingo 8 февр. 2016 г., 13:31:32

Цитирую тему Дхаммы колесо:

Из 20 млн:

Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезные

А Преп. Примечание Бодхи:

Ма: когда мысли чувственного желания возникают направленные по отношению к живым существам, “другой знак” - это медитация на испорченность (см. 10.10 млн); когда мысли направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” внимание к бренности. Когда мысли ненависти возникают направленные к живым существам, “другой знак” - это медитация на любящую доброту; когда они направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” - это внимание к элементам (см. 10.12 млн). Средство для мысли связаны с заблуждением живет под учителя, изучение Дхаммы, расследовавшей его смысл, слушая Дхамму, и расследовавшей причины.

Первая цитата (из 20 млн) и, вероятно, вторая берутся из Bikkhu Бодхи средней длины дискурсов Будды.

+442
jareto 7 янв. 2015 г., 15:43:45

Когда люди присоединились к Сангхе Будды или монашеская община, они потеряли свои прежние мирские статус касте, следующим образом:

Просто как могучие реки, дойдя до Великого океана, теряют прежние названия и обозначения и просто считаться великой океан; тем не менее, когда члены четырех сословий—дворян, аристократов, простолюдины и холопах—выйди из дома к бездомной жизни в этой Дхамме и Винае, провозглашенные Татхагатой, они теряют их прежние имена и происхождение и считаются только как аскеты вслед за сыном Сакьев. Это четвертый замечательный и удивительное качество в этой Дхамме и Винае...

Сравнение океана.

Однако, Будда не выступали против кастовой системы в небуддийских общество, несмотря на часто подчеркивая в отшельники, они не благородные или брамина по рождению' ('семья'), но благородный из-за своих действий (Камма), следующим образом:

Имя и клан назначаются лишь конвенции в мире. Возникающие путем взаимного соглашения, то они назначаются для каждого человека.

Долгое время это заблуждение ущемлены те, кто не понимаю. Невежды, они заявляют, что один брамин по рождению.

Ты не брамина по рождению, ни по происхождению не-брамин. Ты брамин по делам вашим, а по делам не-брамин.

Ты фермер своими делами, поступками вы профессиональный; вы трейдер своими делами, поступками вы являетесь сотрудником;

ты бандит, своими делами, поступками ты солдат. ты жреческого своими делами, поступками ты правитель.

Таким образом, в соответствии с истиной, проницательный, что касается дела. Видя зависимое возникновение, они экспертом в делах и их результатах.

МН 98


Vāseṭṭha, есть четыре касты: аристократов, браминов, торговцы, и рабочие. Некоторые аристократы убивать живых существ, не красть, и совершать сексуальных проступков. Они используют слова, которые ложны, разобщающим, суровый и бессмысленный. И они алчные, злые, с неверной вид. Эти вещи являются неблагими, порицания, не культивировать, недостойно благородных и считаются такими. Они темные дела с темными результатов, критике со стороны здравомыслящих людей. Такие вещи не видно в некоторых аристократов. И они также видели среди некоторых брахманов, купцов и рабочих.

Но некоторые аристократы воздерживаться от убийства живых существ, воровства, и совершения сексуальных проступков. Им воздержаться от речи ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. Эти вещи искусный, непорочный, выращивается, достойного благородных и считаются такими. Они яркие поступки с яркими результатами, хвалили здравомыслящие люди. Такие вещи видел в некоторых аристократов. И они также видели среди некоторые брахманы, торговцы, и рабочие.

ДУ 27

МН 95 говорится о Будде:

Он не желает никакого вреда от сообщества отшельников. ...

ДУ 27 описывает "брамин" следующим образом:

Потом некоторые из этих же существ подумал: ‘О, как злой вещи появился среди существ, в том что воровать и обвинять и лежа и взятие штанги и изгнание! Почему бы нам не отложить плохая, неискусная вещи?’ Так вот что они сделали. Они откладывают плохо, неумелая вещи’ смысл ‘брамин’, первый срок будет специально придуманы для них.

+440
b3niup 28 февр. 2019 г., 16:37:57

В качестве 2.9, стыд(Хири) и страх вины(ottappa) 2 очень важных качеств, которое Будда описал как "Хранители мира":

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тети по материнской линии, ни дядя по материнской линии, жена учителя или жена или жены других заслуженных людей, и Мир упал бы в беспорядочные половые связи, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мира, там проглядывает уважение к матери... и жены других заслуженных лиц".

Что касается вопроса о "спасении собственной шкуры" против сострадания для других, 2 довольно тесно связанные. ЗП 47.19 дал отличные советы относительно правильной практики:

Монахи, установления памятования надо практиковать с мыслью: 'я буду следить за собой.' Установление осознанности-это надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, смотри за собой".

+412
Izzy 16 авг. 2018 г., 11:35:23

Может быть, иллюстрированные ответы на "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?"

А "представление" - это убеждение, Я думаю, что это сравнительно длительный, он принимает что-то, чтобы быть правдой.

В то время как "мышление" - это больше похоже на возникновение мысли, может быть, относительно кратковременных, возможно, больше похож на опыт (переживание эмоции или мысли), чем полу-постоянного Вера.


И я даже не уверен, что вы подразумеваете под "правильное мышление" ... это, очевидно, англоязычный перевод, но я не уверен, что это перевод!

Как и другие ответы сказать, что это перевод самма sankappo, который я понимаю, означает "правильное намерение" или "правильного решения".

Я думаю, что учение имеет смысл с этим переводом: намерение вытекает из (или после) просмотра или убеждений.

Например, "Я вид шоколада, как хорошо (или я считаю, что шоколад-это хорошо), поэтому я собираюсь съесть столько шоколада, как это возможно". Или, "я рассматриваю личность как источник страданий, поэтому я намерен не цепляются (или отказаться от) вид собственн."

(Неправильное намерение вытекает из неправильного представления, и правильное намерение вытекает из Вид справа).


Другой (менее вероятно) возможность заключается в том, что "мышление" может быть перевод весь "ум" отделения трех упражнений, поэтому, возможно, в том числе правильная внимательность и правильное сосредоточение. "Думать" не очень точный термин в английском языке.

Так или иначе, различие может быть яснее, если ты остановился, опираясь на понятие "правильное мышление", а правильный перевод что вы думаете (или говорите), и вместо того, чтобы использовать оригинальный термин (например, самма sankappo) или другой перевод (например, "правильное намерение").


Отказ от ответственности: кстати, как вы добавили пятнашки на вопрос, но я пытался ответить на этот вопрос, основываясь на моем понимании Палийский канон, а не на основе учения Дзэн.

+394
Isse Nur 31 мар. 2015 г., 11:31:57

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природу реальности". Это правильно?

Да это правильно. Если бы вы знали истинную природу то, что вы не будете жаждать или брезгуют никакой опыт, который наносит страдания. Е. Г.:

  • прилагается к чему-то непостоянное как постоянное и грустить, когда эта вещь тебе дорого ломается или гниет
  • мы на американских горках ощущение, которое мы не имеем никакого контроля над и Лаос меняется, т. е. все, что мы держать как хорошее и приятное заканчивается, мы сталкиваемся, что нам не нравится и когда вещи нейтральны в этом также может меняться в нежелательные ситуации, а мы по-прежнему создаем будущее для себя
  • рассмотрим вещи, которые на самом деле приносят неудовольствие в долгосрочной перспективе, как мне

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

От самых простых рамок, как это было описано в самых трудных природы реальности описывается следующим образом:

+386
The programmer 17 мар. 2016 г., 13:38:51

Если вы обнаружите, что не любите (людей) и раздражение являются "болезненным" способом (который вы, возможно, поскольку вы представляете его в вопрос, возможно, проблема будет решена), то, возможно, Метта выиграли бы вы.

Например:

  • Вопрос: "я нахожу, что когда я сражаюсь с людьми, мне будет больно?"
  • Ответ: "тогда не бороться с ними!"

Или, например, Дхаммапада содержит стихи, как,

  1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Разве это не то, я не знаю как это назвать, здравомыслящим и ... очевидно?

Как я могу быть буддистом, если я чувствую этот путь? Я не могу заставить себя теплое ощущение Метта.

Теплый нечеткой чувство не требуется. Например, если люди живут в "горящий дом", как метафору, как "неясное чувство" не является адекватной реакцией.

Я упомяну, в случае, если вы не знаете, "Метта" - это не один, а один из группы четыре родственные отношения:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

Я не уверен, что буддийское учение ты пытаешься следовать, но "отвращение" - это одна из проблем, неблагие корни, что буддизм пытается решить или освободить вас от. Я думаю, вы можете предположить, что из первой благородной истины, которая включает в себя:

чтобы быть с "неприятным" (также переводится как "то, что никто не любит") страдает

Кроме того, если вы беспокоитесь, что от тебя ожидают, чтобы заставить теплые нечеткие чувства, чтобы быть буддистом, я не думаю, что это правда. Буддизм-это своего рода Средний Путь. Иногда его учение является довольно абсолютная (например,"не убивать, не лгать и т. д."), в другой раз я считаю, что есть две стороны: например, он учит состраданию, но и бесстрастии, доброй воли, но и непривязанности, не отвращение, но также и тревогой и настойчивостью, имея "замечательных друзей", но и "одиночество" и отречение, освобождение.

+371
kididk 24 мар. 2012 г., 7:39:12

Закон притяжения, как вы описываете, это звучит как это может быть неправильно:

  • Мерещится "хвалят, как известный пианист" не делают человека знаменитым, ни пианист
  • Но мерещится что-то делаете, например, играя на пианино -- представляю мысленно, что именно нужно делать и как это чувствует, чтобы играть, репетировать сложные последовательности, даже когда вы не на фортепиано-что может помочь.

Во всяком случае, что касается буддизма, то, что вы просите напомнил мне о Tantraya:

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой.

Или это тоже напоминает это описание шин:

Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спас Амида. Один затем только свидетелем этого события спасения, а не того, кто практикует для достижения собственного спасения.

Я думаю, последнее еще может быть пример визуализации делаю ... хотя в этом случае делать не-делание.

И я не знаю, но учение о "природе Будды", могут быть похожими.

И почему я вспоминаю этот счет, эти детали, как сам Будда стал просветленным -- (36 млн):

[...] Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

"Я думал:

'Я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

Затем на память пришло осознание:

- Это путь к пробуждению'.

Я думал:

Так почему [и др.]

+273
Mat Holroyd 16 окт. 2013 г., 5:02:31

Я читал на некоторых более поздних буддийских и сутры Махаяны и вижу, что принципы, по принципу "все явления имеют природу своих и, таким образом, пустая". Я учился на писание, как это раньше, как сутра сердца, но я не думаю, что Палийский канон и Трипитака упоминает ничего о таком учении. Мне любопытно, что ровно спустя буддисты имеются в виду, а если на самом деле учил Будда это учение или, если шуньята имеет основу в оригинале сутры. Спасибо всем.

+234
HackNode 19 нояб. 2012 г., 19:37:05

Я думаю, что все эти описания - размышления о непривязанности, медитации, без цели, "просто сидит", Алмазное самадхи и т. д. все относятся к типу медитации, где ваша цель-научиться быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

Одна метафора, которую я слышал, чтобы описать это, это и практика для пилотов самолета. Вы позволяете свободно плавающие мысли/эмоции возникают и складываться достаточно, чтобы сделать вкус каждого, но не брать на себя ваше сознание. Вы не привязывайтесь к либо бездумное состояние, или каких-либо индивидуальной мысли (или эмоции), следовательно, размышление о непривязанности.

+183
hemalatha borra 5 апр. 2011 г., 16:58:58

Нет, традиции Тхеравады не поощрять такие вещи, как вождение вокруг тележки, полные моллюсков в священных городов, надеясь на них как-то развивать Saddha и получить более высокое рождение. Только в очень редких случаях, некоторые животные были в состоянии слушать Дхамму и извлечь из этого пользу. Поэтому в традиции Тхеравады сочтут это пустой тратой времени или на грани глупости. Кроме того, количество животных во Вселенной, как говорят, бесконечна. Так что даже если это работает, это никогда не кончится.

+180
JHarnach 16 мар. 2017 г., 12:36:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil