Что подразумевается под "не ограничивает действия остается"? 99 млн

В рассуждениях о четырех Божественных чертогах, что имеется в виду под "... не ограничивая действия остается там, не сохранится".

Вот монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательность, подобно и второй, и третий, а также четвертое; так выше, ниже, вокруг и везде, и ко всем как к сам он пребывает вездесущий всеобъемлющий мир с ума проникнуты человеколюбием, обильным, возвышенным, неизмеримой, без враждебности и недоброжелательности. Когда освобождение ума доброжелательность разработана таким образом, не ограничивая действия остается нет, не сохраняется там....

http://obo.genaud.net/dhammatalk/bd_dhammatalk/dhamma_talk/subhasutta.htm

99 млн

+142
kyticka 5 мар. 2019 г., 10:00:34
37 ответов

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+987
Lamane Fall 03 февр. '09 в 4:24

L опытный остановки мыслей на ум приходит в точку и опять начинается.За это время мое дыхание полностью остановилось.это как ум остановился на мгновение.это может быть возможно?

+962
petecior 15 дек. 2013 г., 22:24:50

Все это обобщенно называют Дхамма.

+913
junky nails 11 июн. 2018 г., 0:57:48

Есть ли ритуалы в буддизме? Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности? Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

+907
SamSulivan 3 нояб. 2018 г., 3:47:52

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+889
codenamev 5 сент. 2015 г., 8:02:50

Да, это очень буддийская вещь, чтобы сказать на похоронах. Это звучит как namarupaбыл вещь. Форма изменилась, но имя и память(понятия умершего) остаются теми же.

Понятия не умереть с реальными окончательный момент за моментом, они никогда не существовало в эмпирическом мире.

+858
Malombo 10 мая 2010 г., 2:11:21

Кто-то когда-то ознакомили меня со словом "идиот сострадание", и он застрял со мной. Даже для один на путь Бодхисаттвы, кто видит вселенную как единое существо, есть много, чтобы учиться быть мудрым в сострадание.

Буддийское учение не отделен от природы, поэтому нет ничего небуддийских об обучении от собственного тела и природы. Мы видим в нашем теле красивой сосуществования между различными органами, каждый с функцией, они иногда сотрудничают, а в других случаях они могут воевать друг с другом.

Если живот был очень сострадательным и выдерживают избыточное количество алкоголя или бактерии внутри него без тошноты и рвоты, очень скоро алкоголь или бактериальные отравления убьет весь организм. В этом случае желудок выполняет свой долг в результате проблем для организма ради большего блага.

Это не насилие, это сердобольные сосуществования.

Бодхисаттва тоже должны принять соответствующие меры, чтобы служить высшему благу, но как именно это работает исходит из эмпирического знания. Я не знаю ни одного текста или Сутры, которые могут научить одного достаточно для выполнения так, но много раз, правильный курс действий весьма ясна после краткого раздумья.

+848
Abrar halde 14 мар. 2013 г., 17:33:40

Стандартная модель человеческого практического рассуждения является убеждение-желание-намерение модель действий.

Все очень просто: у агента есть желание (“я хочу стать врачом”) и убеждения (“изучение медицины позволит доставить меня туда”) на основе которых он формирует намерение действовать определенным образом (“я буду хорошо учиться и стараться попасть в Медицинской школе”). Когда вы спросите человека, намерение и желание-это то, что человек называет свои причины делать (и не делать), что он делает. Ф. экс. остаюсь дома и читаю вместо того, чтобы пойти в паб.

Буддизм есть модель практической рациональности, которые могут быть извлечены на основе канонических текстов? И если это так, то это буддийская практическая рациональность нормативной модели (что выгодно/не выгодно) или описательный, основанный на агентах субъективная рациональность как убеждение-желание-намерение модель действий?

Вот еще на модель (как приписываемых Д. Дэвидсон, идея довольно много по всей западной философии и уходит, уходит - держитесь! - Платону).

+815
stnma7e 19 дек. 2016 г., 9:56:15

Буддизм всегда учит принимать срединного пути (не счастливый конец, ни печальный конец). Так что вы правы насчет "чтобы положить конец ваши страдания, вам может понадобиться потерять свое счастье". Но за миллиарды лет, в течение которых вы жили (реинкарнации) вы ощутили одновременно радостно и грустно время от времени.

Вы знаете, что вы не заканчивающийся путь по жизни с радостью, нейтральный, и грустные чувства. Согласно общей картине, вы всегда, как правило, заканчиваются страданиями. Так что если вы можете закончить (остановить) это не окончание пути, так или иначе, вы будете не рождается (существует), как и любой вид жизни снова и там вы свободны от страданий (но никто не существует, как вы, когда вы приходите в это состояние назвать ниббана).

+805
user268537 10 сент. 2011 г., 5:57:56

Не так много приходит на ум, но есть Дхаммапада стих из главы насилия: Тот, кто прибегает к насилию .. Быстро идет к одному из десяти состояний: ... Телесных повреждений или маразм, .."

Когда дело доходит до адских миров, это слишком абстрактно, чтобы говорить. Вопрос: какие взгляды, представления, тенденции и формации в процессе смерти, потому что они будут послужившие основанием для последовательных соединений и desireablity результат будет определяться характером родителя-государства.

С точки зрения Дхаммы вы пожнете то, что сеете, поэтому, когда спрашивают, что вызвало х, просто зная вещи о X мы можем знать некоторые вещи о вещах, которые его вызвали. Так что в пример хорошего обусловлен Хороший, плохой вызвано плохо, иначе было бы парадоксально, если что-то по праву считается хорошим было вызвано чем-то по праву считается плохо. Если кто сомневается, фунтовых и не получить судимость из-за гипотетических ситуаций, в которых плохие поступки, казалось бы, хорошие результаты, которые будут зависеть от неправильного понимания механики контактного и поэтому заполнители, в основном весь аналитический аспект не постиг.

+784
waj cheema 30 мая 2019 г., 17:03:33

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+759
silyevsk 8 апр. 2010 г., 11:13:33

Принимая заповедь "не говоря о том, что не является правдой" в сочетании с "abstainging от entertainmaint показывает" серьезный, рядом с основной заповедью.

Раз никто не дает внимания не выгодно каждый вид hindrence умирает.

Воздерживаясь от ТВ, радио, газеты, ненужные книги, и от разговоров о нем, его быстро сделали.

Как и все это начинается с хорошей ассоциации.

После нескольких месяцев человек знает и нормально больше не имеет желания в праздно говорить. Остановиться особенно от "буддистов" либо класть или монахи, кто-нибудь участвует в таких, не говоря уже об активных в таких. Совершенно не сознавая, сколько когда-нибудь они расскажут и научат.

Если спрашиваю, мой человек даже не знает, кто является президентом или был последние 12 лет в стране он родился, не говоря уже об остальных политиков Ближнего и дальнего зарубежья.

Если нравится, чтобы узнать больше и в подробностях, не стесняйтесь в неполитической сфере.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любой коммерческой цели или любой другой мирской выгоде.)

+742
Sachin K 15 сент. 2016 г., 12:17:26

в Jhanna Сутта, вам не нужно двигаться через 4 jhanna. Будда спустился каждого Jhanna с

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение

И Будда повторил, прежде всего, на пути с другими jhannas по одному. Интересный факт, совсем иначе для тех, кто в сфере ни восприятия, ни не-восприятия и постижения прекращению. Вы должны достичь этой стадии и выйти из В и обратно, чтобы разобраться. Я помню, из одного Сутта Будда сказал, что он может учить только те, с восприятием, а не извращенном виде, например, с тяжелыми психическими заболеваниями.

Идея о том, что все 4 Jhanna должно быть достигнуто до конца умственных брожений преподают преподаватели позже. Я вам гарантирую, вы не найдете Сутта говорит так. Тем не менее, один может крутить Сутта, чтобы соответствовать своей идее.

+735
Dremma 1 дек. 2017 г., 10:59:03

Есть некоторые большие ресурсы вокруг, какие я часто реле являются:

Чистый файл библиотеки Будда Дзен, Чань

Чистая Будды электронная библиотека книг по медитации

Виртуальная библиотека дзен буддизм сайт www

Но мой совет будет искать Сангха Дзен и научиться на практике хорошие учителя.

Редактировать:

Поскольку вы спросите: Какие показания вы могли бы предложить с целью концентрации медитации?, начать с;

Википедия:

Дхьяна в чань-буддизма , а также сноски,

Коммерческая, т. е. не бесплатно:

Сидят: учение дзен мастера Тайсэн дэсимару не

Обучение Дзен: методы и философия

Руководство по Дзен: уроки современного мастера

Три столпа Дзен

Японские сайты Дзен разным линиям:

От Риндзай-Дзэн Obaku

Как выразил в знаменитом описании Дзен отнести к Бодхидхарма, “особая передача за пределами священных писаний, не опираясь на слова и буквы / прямые указывая на человеческий разум, видя истинную природу и достижение Буддовости” необходимые точки зрения школы Дзен не зависит от слов и букв. Тем не менее, это касается изучения и повторение священных текстов как важную роль в практике Дзэн. Тексты и сутры чаще всего используется в храмах Дзэн, являются следующие:

Ссылки на текст

От Сото Дзен

Основные ключевые термины Сото Дзэн учит

Многие люди сейчас практикуют дзадзэн в японский Сото Дзен Буддийской традиции за пределами Японии. Но, поскольку традиция настолько новый в других землях, их практика не всегда твердо основан на хорошем понимание учения. Прежде чем мы приступим к практике, нам нужны ясности о том, что мы делаем и почему мы делаем это таким образом. Это важно начинать практику с пониманием основного принципы и основополагающие учения за то, что мы будем делать. Мы нужны точные знания и понимание идей о природе дзадзэн, так что мы можем правильно практика и умело. Мы не должны начинать вслепую. В противном случае наша практика будет вероятно, сбиться с пути и заблудиться.

Ссылки на текст

На обоих сайтах найти, как и или главы о практике.

+699
ivyclark 28 янв. 2017 г., 14:18:24

Я чувствую себя очень холодно и чувственный человек. Легко привлекает к чувственному наслаждению, но очень холодно и онемели, когда дело доходит до склеивания с другими людьми. Я хочу измениться, и поэтому я хочу сделать медитацию план для того, чтобы развить сочувствие, любовь и сострадание к другим людям, и, возможно, распространить его на всех живых существ в целом. Однако, я не уверен, о том, как сделать такой медитации плана. Исходя из вашего опыта / знаний, какие методы медитации являются наиболее эффективными для развития этих эмоций?

+691
Alaa Eddine Radhouane 10 дек. 2015 г., 1:18:07

Иногда Будда ставит в проверить любой слепой вере своих слушателей, возможно о себе или самой дхамме. Печально известная Сутта вот Cūlahatthipadopama Сутта, где он объясняет, что причин Pilotika верить просветления Будды являются недостаточными для его состояния это несомненно. В этом случае, он использует сравнение следа слона:

“Брахман, предположим, дровосек слона были ввести слон дерево и увидел в слоне дерева большого следа слона, длинная по протяженности и широкая в поперечнике. Мудрый дровосек слона бы еще не пришел к выводу: ‘действительно, это большой слон.’ Почему? В слона древесины есть небольшой она-слоны, которые оставляют большой след, и это может быть один из их следов. [...]

На другой случай, Будда подходит людям, которые не являются его последователями и начинает свою речь, говоря им, чтобы быть осторожным о причинах кто-то верит во что-то. Такой знаменитый Kesaputtiya Сутта также известный как Kālāma Сутта:

В Kesaputtiya Сутта представляет собой классический дискурс о буддийской эпистемологии, то есть теории познания, или расследование того, что представляет собой достоверное знание, а что нет. [...] Замечательной особенностью Kesaputtiya Сутта является всеобъемлющим, каким образом он охватывает диапазон человеческих знаний и опыта, то есть, когнитивный, волевой, эмоциональный и духовный. Познавательный аспект Сутта транслируется на убеждении Будды, что Kālāmas имею право сомневаться, что doubtworthy и наставлял их на 10 doubtworthy очков.

-- Пия Тан

Еще одна Сутта, которая занимается принятием мнения и как этот прием влияет на жизнь Apaṇṇaka Сутта, которая Thanissaro монах переводится как "безопасная ставка".

Одним из таких способов [Будда прибегал к] был прагматический аргумент, который отличается от эмпирических аргументов следующим образом. Эмпирический аргумент приводятся факты, что вполне логично предполагают, что должно быть истинным или ложным. Прагматический аргумент ориентируется не на факты, связанные с собой, но по поведению, что можно ожидать от человека, который верит или отвергает А.

Основной прагматический аргумент Будды, тот, кто принял его учение, было бы, вероятно, обратить внимание на свои действия, чтобы не навредить. Это само по себе является достойным занятием независимо от того, остальной путь был верен.

Применяя этот аргумент к проблеме перерождений и кармических результатов, Будда иногда в сочетании его со вторым прагматический аргумент, который напоминает пари Паскаля: если кто-то практикует Дхамму, ведет безупречную жизнь в здесь-и-сейчас. Даже если загробной жизни и кармические результаты не бывать, одной не проиграл, за непорочность жизни является наградой само по себе. Если есть загробная жизнь с кармических следствий, то есть завоевал двойную награду: беспорочность жизни здесь и сейчас, и хорошо вознаграждает своих действий в загробной жизни. Эти две прагматические аргументы образуют центральную идею Сутта.

-- Thanissaro Монах

Наконец, Brahmajāla Сутта - это важный дискурс, который раскрывает то, что Будда называет неправильные взгляды. Это отличный источник, чтобы косвенно понять, что Будда утверждает, чтобы быть знания-к пониманию того, как он подвергает неисправный запросы самых разных видов.


Так что, я надеюсь, suttas, как они определяют, что буддизм не требуют слепой веры по любому вопросу. Не только он не требует слепой веры, но утверждения о Дхамме, которые не являясь на самом деле сделано знают те, кто провозглашает его подвергаются критике (если сравнение следа слона-это вообще актуально).

Конечно, все буддисты, направленных на цели буддизма должны иметь немного веры в вещи вне их нынешние достижения. Что цель (конец страданиям) достижим, и что путь представлен действительно движется к этой цели два очевидных случаях.

Но эта вера является той же веры, что и на уроках математики, или сказать, скалолазание класса: вера в то, что учитель знает свое дело, что это возможно для вас, чтобы узнать его, и что к концу курса, вы будете знать это. Там потом постепенное "замещение" этой веры через знание, как вы узнаете, тем увереннее в пути и учителем вы стали. Это ежедневная деятельность, мы все это делаем, и в буддизме не отличается.

Теперь рассмотрим ситуацию действительно студент, очень нужны класса и размышляет о тщательно варианты. Затем, "непоколебимая вера в Будду" - это просто так: без полностью доверяя учителю, приходит, чтобы поверить, что никто не будет изучать классе, а также можно ожидать, или на худой конец, можно подумать, что они не в безопасности под присмотром воспитателя. Так что тут мотивация заканчивается и человек отрекается от этого класса. Вот почему эта уверенность необходима для тех, кто действительно посвящен реализации достижений провозгласил Будда, в противном случае они будут сомневаться в самой возможности его и отказаться от обучения.

Сильна, как это может быть, однако, вера является предварительной. Это просто уверенность. И если suttas выше на все, главное, они указывают на той же позиции, что зрелых ученых показывают: то, что мы никогда не должны утверждать, что мы не знаем, как верно, если мы не познаем их в качестве истинного, мы всегда можем сказать "по suttas", но это другое, чем сказать: "это правда".

С другой стороны, никто не заинтересован в поиске истины должен отбросить бред, потому что это воспринимается как бред. Например, на протяжении многих веков представление, что Земля движется вокруг Солнца, и что земля на самом деле вращается бред (для наших чувств, это все равно: я не чувствую, что я спиннинг, и я четко вижу солнце движется по кругу).

Никто не должен верить в науку по многим причинам. Одна из них заключается в том, что наука должна быть известна, не верил в (в этом был весь смысл научной революции века назад) - это вполне вписывается буддизм.

Но дело в том, что возрождение никогда не были под достаточным научным наблюдением, достаточно, чтобы получить исчерпывающую информацию. То же самое можно сказать о мозге. Это не делает мозг "ненаучные".

Итак, выбросьте все, что является ложным, да. Но лучше быть осторожными, так никто и не ошибся, поскольку мы обычно не осторожничают и мы, как правило, несколько ошибаются.

Последнее, но не менее, есть и другие толкования цитаты вы предоставили, и многие люди верят в перерождение в suttas быть либо неправильное толкование или, что это присутствие в текстах из-за других причин. Светского буддизма, например, это одна ветвь, которая принимает так называемых сверхъестественных элементов с зерном соли.

Но многие монахи на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону. Аджан Brahmali от лесных традиция считает , что это уместно середине пути по этому вопросу.

+669
ritacodyy 17 окт. 2011 г., 19:07:18

Как люди должны практиковать медитацию, когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

1.Вы можете попробовать , чтобы сделать время, чтобы сделать медитацию.Даже если это всего на 5 минут.Опусти его в свой органайзер или календарь. Надеюсь, это даст вам мотивацию, чтобы сделать это.

2.Практика рабочая медитации,социальные медиа, медитация,и все такое медитация.Я имею в виду практику, осознавая, что вы делаете.Если вы работаете быть в курсе работы.Если в социальных сетях будьте в курсе на социальных медиа.Все что вы делаете просто быть в курсе.Ничто не находится за пределами осознания.Вы можете осознавать что-либо от величайшего счастья до самых мучительных болей.

В основном то, что вам нужно, это правильное усилие.

+641
Guido Leenders 4 дек. 2016 г., 12:10:14

Палийский suttas часто ссылаются на ощущения, илиВедана', следующим образом:

Там эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство. 74 млн

Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство рожденный языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное ум-контакт. Млн 9

Такие чувства всегда вызвана невежеством?

+624
apnr 3 июл. 2011 г., 9:31:26

Большинство этот ответ от традиции Тхеравады.

Это хороший ответ от Milindapanha 3.5.5:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

И еще одну из вен. Yuttadhammo в ответ:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пять совокупностей возникает и прекращается без остатка. Это правда смерти. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на один состояние души в прошлой жизни.

Другими словами, все пять совокупностей пройти полностью уйти в смерть и ничего он перешел в новую форму. Единственная вещь, которая была передана "информация" (пламя).

Есть что-то важное в Dvedhavitakka Сутта:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. ...

Иными словами, то, что передается по возрождению, это не его ощущения, восприятие, сознание, мысли и воспоминания, а, скорее, общее "склонность сознания". Цитаты, приведенные ниже, описывают, что наклон стал последнее состояние сознания в момент смерти.

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

И еще две отличные цитаты В. Ф. Гунаратна:

Это не жизнь это существование только то, что находится в процессе становления. Процесс становления продолжается в следующей жизни, потому что есть непрерывность сознания. Последнее сознание (кути-Читта) в одной жизни последовало то, что называется перелинковки сознание (patisandhi-viññana) в следующей жизни. Процесс одно сознание, порождая еще по-прежнему сохраняется, только разница в том, изменения в месте, где такого сознания проявляется. Расстояние не является препятствием к последовательности причины и эффект. Жизнь-это процесс цепляния и становления, и смерть изменение вещь схватывается ведет к новому становится. Цепляние-это непрерывная функция, когда дело касается человеческой жизни -. Это быстро сообразив, что приводит к становлению.

Также из того же источника:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип действие, которое мужчины обычно выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

Итак, подводя итоги, каждый человек привычные мысли и действия (карму), формирует его "склонности сознания", что становится последнее состояние сознания в момент смерти, а это и есть "информация", что передается без носителя, как огонь передается от свечи к свече, или радиоволны передаются от одной радиостанции к другой.

По данным этого источника, выше Тхеравады точки зрения. В соответствии с ним государства Abhidharmakosa традицией, что нефизические агрегатов двигаться вместе после смерти. И тибетский буддизм рассматривает "между" (antarabhava) государств между двумя жизнями, называемых Бардо.

Этот вопрос и этот вопрос является актуальным.

+623
Adimulam Prasanna Kumar 8 нояб. 2014 г., 12:01:25

Неуместно задавать такие вопросы, потому что они однозначно конец в аргумент, который является в основном то же самое что пытаться убедить кого-то в 14 веке, как самолет работает. Это просто невозможно объяснить без опыта.

Представьте себе, пытаясь описать цвет синий для кого-то, кто не видел его.

+598
Mikael Gyth 27 февр. 2013 г., 0:10:30

Если бы я мог быть настолько смелым, чтобы выявить точки зрения буддизма с точки зрения западной философии, я бы сказал, что буддийские положения о свободе воли близка к Compatibilism (см. Википедию запись).

В принципе, с одной стороны, во Вселенной могут рассматриваться как детерминированные. С другой стороны, наш выбор-это то, что объективно приводит к Наши результаты, так что даже если наш выбор метафизически определяется различными факторами, плохой выбор все равно приведет к плохим результатам, и хороший выбор-хорошие результаты.

С этой точки зрения, буддизм предоставляет возможность избежать присуще доминирование детерминированной Вселенной, посредством осуществления контроля над своим разумом. Потому что наш опыт существования на 100% собран по уму, у нас есть рычаги влияния на наш опыт.

В буддийской философии это не иллюзии контроля, что является источником страданий, оно цепляется за то, что вы думаете, должен быть определенным образом, а на самом деле это не так. В принципе, цепляясь за иллюзии.

Весь буддийский путь можно рассматривать как стремление к свободе через овладение уме. "Мастерство" означает, как мой учитель Дзэн говорит, работы ума, вместо того, чтобы позволить разуму управлять вами.

+594
Eric apRhys 12 дек. 2013 г., 11:16:41

Камма означает, по существу своих действий. Хорошее действие/поведение/намерение приводит в хорошем Камма, плохо/аморально действия приводят к плохой каммы. т. е. хорошее действие генерирует хорошая Камма, которая влияет на вашу этой жизни или в следующей в позитивном ключе, плохая Камма отразится ли это негативно.

С архатом закончилось все стоки и не имеет никаких будущих жизней, Камма не влияет на его/ее, чтобы он/она фактически закончилась Камма. Так архатом порождает никаких положительных или отрицательных Камма, в то время как для других Камма будет формировать свое будущее позитивно или негативно, опираясь на свои нынешние действия.

+545
hadireadi1 22 июл. 2011 г., 23:13:02

Я бы рекомендовал читать книгу "Дипа Ма: жизнь и наследие буддийского мастера" Эми Шмидт. Это очень хорошая иллюстрация того, как можно проводить буддийского пути в очень значительной степени, в том числе поступающих через значительные личные трагедии, и по-прежнему погруженный в повседневных проблем мира.

+539
Bit Monkey 24 дек. 2017 г., 6:47:43

Все существа, которые вы упоминаете как вспомнить прошлые жизни спонтанно возрождается (opapaatika), в то время как люди и животные либо яйцо-рожденных (aṇḍaja), чрева-рождения (jalābuja), или влаги-родился (saṃsedaja). Только спонтанно перерождаются существа способны легко вспоминать свои прошлые жизни; большинство других своих прошлых жизней, подавленные травмы и общей грубости своего возрождения.

Я знаю, что это все общие буддийские знания, но я не могу найти достоверный источник с оригинальными текстами; если кто знает, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы положить это в комментариях.

+489
Roux A 10 мая 2012 г., 9:51:35

Мы можем научиться кататься на сноуборде с рекреационных наркотиков?

Просветление-это не то, что вы "видите". Это больше похоже на мастерство. Как кататься на сноуборде, вы не можете достаточно положить его в слова, но после того, как вы приобрели его, вы знаете, как это работает. Как и со сноубордом, есть куча маленьких элементов, которые входят в нее: ты же знаешь, как гравитация работает с различными типами местности, у вас есть хорошее чувство для различных снежных условий, у вас есть близкое знакомство с краев вашей доски и т. д. Препарат может сделать вас временно более чувствительны к некоторым из них, и менее чувствительны к другим, но это не сделает вас хорошим наездником, поможет только практика.

Просветление-это умение в области восприятия реальности, формируя реальность, и взаимодействия с реальностью. Препарат может показать вам некоторые интересные стороны реальности. Но это не сделает тебя хорошим формирователь и серфер реальности. Поможет только практика. А практика включает в себя обучение, чтобы контролировать свое восприятие, начиная с базовых реакций, как разочарованы или одержим, вплоть до вашего восприятия собственной личности. Работая со своими эмоциями и мыслями, как в повседневной жизни и в медитации, вы познакомитесь с "на краю доски". Вы мою метафору.

Потому что наркотики являются деструктивными по своей природе, они могут быть сильно полезной для кого-то застряли в своем всего лишь интерпретация реальности - помочь им осознать, что реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Это очень просто вот этот момент, что они могут нам помочь. Если ты не слишком глуп, вы можете достичь того же результата, глядя на свой нос. Остальной путь требует усилий, много и очень много.

+449
Gurnoor Aulakh 1 июн. 2016 г., 22:25:11

Это зависит от того, как вы понимаете, первый и второй jhanas. Если, подобно мне, вы принимаете их, как прославил описания тем, что смогли заполучить себе в радостном настроении сознательно, то есть куча методов.

  • во-первых, как Будда сам предложил, думая через хорошие дискурсивных последовательностях. В частности, если ваша практика "осаждает ворота" идет хорошо, и в твоей жизни все настройки в соответствии с восьмеричным путем, и вы поймете эти три марки существования и Четыре Благородные Истины, то вы находитесь в хорошей позиции, чтобы отразить на то, как ваш ум сейчас прекрасно защищены от негативных состояний. Эта тема делает на многие темы vitakka/vicara и то, что сам Будда использовал.
  • во-вторых, как и другие учителя учили меня, вспоминая место, где ты чувствовал себя хорошо/сильный и возвращаться к нему в своих мыслях.
  • в-третьих, как я сделал несколько раз, через размышление о любви для всего человечества (прошлые, настоящие и будущие!) или о любви к Богу (неважно, существует ли Бог, принимая его в качестве объекта медитации по-прежнему работает).
  • в-четвертых, как мой нынешний учитель учит меня, через танцы, музыку, в то время как импровизация и чувство ритма.
  • в-пятых, через специальные позы йоги, такие как поза орла и львиной осанкой.
  • в-шестых, якобы через сексуальные тантрические практики.
  • семь, как только вы научитесь чувствовать свои чакры и сознательно активировать их на волю, благодаря прямым умыслом.

Эти методы, которые приходят на ум. Теперь, имейте в виду, что первый и второй jhanas, в то время как полезно, ловушки на пути к конечной реализации. Так что не слишком зацикливайтесь на всегда в радостном настроении.

+429
Theagiledev 28 сент. 2016 г., 6:58:15

Я могу гарантировать, что вы можете взять нормальное дыхание. И вы должны принять нормальное дыхание. Не пытаясь сделать его длинным или коротким.

Вдыхая, он знает “Я вдыхаю длинным”, или, выдыхая, он знает: “Я выдыхаю длинным”; или, при дыхании короче, он знает: “я дышу короче”, или, выдыхая, короче, он знает: “Я выдыхаю коротким”.

Как состояние, нормальное дыхание не игнорируется, но это лишь способ научить медитации.

Цель этого предложения вы должны знать каждый момент дыхания.

+422
Prashant KC 29 дек. 2017 г., 2:59:32

Это хорошая карма, чтобы спасти жизнь человека, которая является то, что вы делаете, когда вы позаботитесь о одном.

Воспитание-это лучше, чем покупать один, потому что, когда вы воспитывать питомца, вы не поощряй инбридинга и других злоупотреблений, которые происходят в ПЭТ-разведения.

+367
Anoop Pete 17 мая 2015 г., 5:05:45

Я не думаю, что мы должны найти способы, чтобы реализовать Анатта. Скорее всего, через созерцание на учениях, осознанности и медитации прозрения, мы должны, в конечном счете, достичь глубокого понимания в том, что три марки существования верны.

Касаемо медитация прозрения (Випассана), а не отсоединения или отмежевывается себя от своих эмоций, я считаю, что мы должны пассивно наблюдать, как они возникают и проходят, чтобы получить лучшее понимание того, как эти работы.

Актуализирующиеся анатта и отсоединение от эмоций очень активный и сильный.

Внимательность к успокоению ума, так что он становится ровным, спокойным и сосредоточенным, что, в свою очередь, может помочь випассаны.

Кстати, уровень моей практике очень много начинающих. Итак, мой ответ выше-это чисто из философского осмысления.

В дополнение к медитации и осознанности, созерцания на учения, практики добродетелей (шила) и в основном весь Благородный Восьмеричный Путь способствует достижению цели.

+362
Cooper Webdesign 12 дек. 2010 г., 23:14:27

Вы делаете, как вы должны. Тем не менее, вы должны избегать отрицательные поступки (какими бы они ни были), любой ценой, всему живому.

Помириться со своими врагами и разрешить карму, чтобы взять его курс. Практика, медитировать, и всегда оставаться позитивным. Вселенная развернется в вашу пользу, как следует.

И вы должны знать, когда вы достигаете просветления. Но не без больших жертв и веры...

+329
Hector Rodriguez 7 нояб. 2016 г., 10:48:49

В моем понимании Возрождение является продолжением процесса причинности действий в том, что агрегаты образуются пожинать результаты прошлых действий. Этот генеративный процесс агрегатов продолжается, пока не достигнет состояния араханта, когда его действия не зависят от алчности, ненависти и заблуждения и вообще генерировать новые Камма так не новые агрегаты, чтобы ощутить результат.

Как говорится в 135 млн

"Мастер Готама, в чем причина, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы? Для короткоживущих & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего взыскательных людей не было видно. Так что же является причиной, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы?"

Почему человек, рожденный уродливым? Или инвалид? Это результат действия получат новый набор агрегатов, который был сгенерирован.

Студент, существа владельцев каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & уточнение".

Это безличный процесс, вот почему нет "я", возникают агрегаты и разрушаются, и вновь возникают и уничтожаются и так далее, и они прикованы, и связаны с действиями. Так прошлых жизней будут последние агрегатов, что совершил действия, которые привели к появлению новых агрегатов.

"Я" часть-это конструкция разума, История, которую мы используем, чтобы придать значение вещам, но бессмысленно. Рассказ о том, что одной из воспоминаний как-то часть И. кто-то, кто потерял свои воспоминания и уже не тот я, что было обусловлено их.

Цепляться, чтобы придать смысл вещам, мы иногда чрезмерное значение тривиальных вещах, и мы страдаем оттого, что кто-то сказал что-то тривиальное.

Так что нет смысла увиденного, услышанного..., просто видел, слышал .. - это свобода от И.

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".[2]

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.1.10.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

В качестве примера о переносе сознания в палийском каноне-это передача пламени от свечи до следующей свечи. Это то же самое пламя? Это не было сказано Буддой, но арахант, что ответил на вопрос короля.

+268
gotoat 1 авг. 2016 г., 10:29:22

Я хочу стать монахом в традиции Тхеравады и уже получил разрешение от моей матери. Мой отец не живет с нами и никогда не был, поэтому в соответствии со следующим отрывок из Винаи Atthakathā, мне не нужно его разрешение:

Отец, не заботится о благополучии жены и сына, бежит прочь. Мать дает сыну в некоторых монахов, говоря: “отпусти его далее”. Когда спросили, “куда отец ушел?” она отвечает: “он убежать Диспорт сам”. — Это подходит для него [сына] учитывая выйдет.

Тем не менее, я все еще не уверен, т. к. в его случае это не так просто. Хотя мой отец переехал в другую страну, он продолжает полностью материально поддержать нас в первые годы моей жизни, и платили за все мои школьные расходы до 12-го класса. Насколько я знаю, он изначально имел намерение принести нам более жить с ним, но, похоже, моя мама отказалась. Даже тогда он продолжает посещать меня каждый год или так, и мы созваниваемся довольно часто. Можно возразить, что он, в некотором смысле, оставь меня, поскольку он вполне мог вернуться, и хотя бы жить ближе ко мне, даже если он должен был разделить с моей мамой, но я до сих пор испытываю смешанные чувства.

Почему я спрашиваю Это, что я знаю, что он не согласен с моим рукоположением, поскольку он очень ориентирован на деньги и материальные вещи, и ждет от меня совершенства в этих областях. Он тоже совершенно несведущ в его поведении и ведет себя почти напротив Благородный Восьмеричный Путь.

+253
Sean Vikoren 1 окт. 2013 г., 8:30:49

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+250
ira07 25 июл. 2013 г., 18:03:03

В 4.246 как судить характер человека

В 6:44 Не судите других!

+222
eightShirt 21 окт. 2014 г., 7:46:46

Вот это честный ответ на этот вопрос на основе фактов или наблюдений, или оба. Во всех религиях (в оригинальной версии не изменен) и в духовных взглядов колебаний существа показывают, как "божественный" или "небесный" или "более одаренным творцом" они. Вибрации нечеловеческих животных и очень маленьких детей является самым высоким, что делает их более "чистый/невинный/ангельская/чисто/близко к источнику энергии" или что вы хотите назвать это. Вот почему мы, люди, даже будучи слепым, чтобы такие святые факты, до сих пор чувствую их энергию, и если мы здоровы в голове, у некоторых любовь к ним и чувствовать себя хорошо, когда эти существа вокруг нас. После их вибрации больше невинных людей является высшим и в целом женщины, как правило, имеют гораздо более высокие вибрации, чем у мужчин.

Все, что расценивается как порок и злоба и плохие приносит общей вибрации людей меньше, чем, например, жестокость, насилие, ненависть, будучи помешанной на сексе, Забирая жизни, мучая других, дурные намерения и т. д. Все, что считается ангельским, как доброта, благие намерения, сострадание и т. д. поднимает вибрации. Статистика-это факты. В результате это может быть доказано фактически, а также. Мужчины оказались страдают гораздо больше пороков (наряду с психическими заболеваниями, которые могут привести к злым делам), чем женщины в целом, делая ошеломляющие большой разрыв в совершении тяжких преступлений. Сама Testostrone делает один, более склонны не использовать свои мозги, если они хулиганят внутри. У мужчин больше, у женщин есть лишь небольшое количество его в крови.

Соответственно, в оригинальной версии священных текстов также он подчеркнул, как женщины и девочки являются "ядрами" из жизни, которые заставляют мир вокруг, который гарантированно попасть на небеса, пока они не совершают "неправильные" поступки, которые должны рассматриваться как солнце, принося жизнь и тепло, и безопасность для Вселенной. В результате, тот, кто заслужил быть наказанным просто не может возродиться, как женщина, как часть их наказания. Кроме того, женщина сама по себе, кажется, во многом превалирует над бытием человека. Любые страдания женщинам приходилось испытывать на протяжении всей истории человечества была вынуждена на них мужчины, помните, что. В противном случае, мы должны рассматривать независимо, женщина сама будет устраивать сцен похожие на беспечный сцены из диснеевских мультфильмов с нею, наслаждаясь себя с нечеловеческим существам вокруг нее, природой и теплом, что создает внутри нее. Ум женщины также оказались более "свободной", что позволило ей наслаждаться ее мысли, мечты, пожелания и т. д. больше, чем мужчины в целом. Женщины живут дольше, тоже в среднем, что дает им больше времени для завершения их миссии на земле. С ХХ быть более сильным, поскольку ни хз были видоизменены, дети с ХХ тоже сильнее в физической силе и борьбы с болезнями и созревания.

Не говоря уже о том, что женщина имеет шанс дать жизнь и всю ее ребенка мир вращается вокруг нее в течение некоторого времени, что позволяет ей оказывать влияние на других людей больше, чем людей в целом. Таким образом, женщина сама по себе еще более вероятно, чтобы быть частью хорошей кармы. Как кто-то сказал, система кармы-это сложный. Это может быть сказал, что, учитывая окружение, что вид может отличаться в незначительной степени смысл, если кто-то будет наказан, они бы родился в то время, в месте с определенного пола, кто страдает некоторые очевидные недостатки, например, женщины Саудовской Аравии теперь, человек в амазонских племен, порабощенных мужчин и младенцев мужского пола похоронили заживо. Или это может быть из-за них будучи подключенным к любимому-тот, кто был "породил" в этой ситуации или они могут быть там, чтобы сделать лучше в следующей жизни (Плачу вперед).

Поэтому ни в коем случае и ни в коем случае не может претендовать на то, что вы утверждали, что "если одна женщина, они были наказаны". Вообще-то наоборот кажется, что будет более точным, если мы говорим о различиях между кармического эффекта от пола, поскольку мужчины должны не быть вокруг или в женскую жизнь, сказал женщина, скорее всего, гораздо проще и счастливее жизнь, чем если бы она была мужчиной, а она, только родившись девушка имеет возможность повлиять на свое окружение и людей намного больше, чем мужчина.

Как технология прогрессирует, как вы видите, это возможно для женщины в покое, чтобы дать жизнь хотя такая вещь чисто невозможно только для мужчин, поскольку мужчины имеют XY и потомство, скорее всего, никогда не живут достаточно, чтобы даже развивать внутренние органы (даже если некоторые функционирующей матки волшебным образом упала с неба) и того, что, как вы видите, объективный разум наблюдений можно сделать вывод, что это мужчины, которые нужны женщинам а не наоборот.

Последнее, но не менее, давайте не забывать, что мы говорим здесь карма, око за око, глаз за глаз, вы пожнете то, что посеяли, божественной справедливости и т. д. системы. Я уверен, что все здравомыслящие люди действительно хотели бы вернуться и предотвратить, как люди в течение многих лет женщины не так и совершаются самые подлые вещи для женщин, но факты есть факты. История-это набор фактов из прошлого. Факты никогда не получится стереть или изменить. Имея "божественной справедливости" или даже логический порядок природы ума, люди сами виноваты, плохо, и, следовательно, придется платить за свои ужасные проступки прошлого. Без боли и болит душа остается без ответа и, как следствие, особенно со временем придет, было бы более вероятно, для кого-то, кто должен быть наказан, чтобы родился мальчик для карма возьмет свое и "служить" им то, что по праву заслуживает. Как вы видите, я упомянул лишь несколько понятий, но даже с этими доказано, как ваш ответ не имеет ничего общего с фактами или даже зная источник предоставил нам принимать лучшие решения и быть лучше существа. Я настоятельно советую вам воздержаться от того, что вы делаете, люди все больше и больше пробуждается и увидев, как некоторые (некоторые с крупными Карм платить) использовали религию или убеждения угнетать других, воровать прав, взять на себя личную выгоду, совершать грехи, оправдать поведения больного и т. д.

+212
user3570687 3 окт. 2014 г., 5:16:35

По моему скромному мнению, "преследуя выгоды с набором" относится к любому чисто спекулятивных предпринимательской деятельности, что предполагает создание не добавляют никакой ценности.

Это подтверждается Visuddhimagga:

Здесь, что проводит увеличение с увеличение (nijigīsanatā lābhaṃ lābhena)?
Это когда один загнулся на прибыль/уважение/признание, один из злых желаний, жертвой желания
несет там товаров, которые были приобретены здесь,
несет здесь товар, который уже получил оттуда
рыбалка из материальных благ путем производства материальных благ,
поиск, поиск, искать, охота, стараясь, вынюхивая.




Согласно комментарию, это описывает процесс агрессивные умышленные спекуляции, покупка по низкой цене, продать подороже, с целью получения прибыли.

В соответствии с этим, и, на мой взгляд, биржевой торговлей-это действительно неправильные средства к существованию, если она также имеет благотворительную составляющую или используется как способ финансирования некоторых других конструктивных предприятия.

+145
Dawsie Moore 21 авг. 2012 г., 14:33:28

Гало представляется как художественный символ, чтобы изобразить свет. Есть не очень венчиками на людей Кроме в живописи, если, конечно, вы можете видеть ауры. Я не вижу ауры. Вот объяснение символа света и гало. http://www.buddhamind.info/riteside/reverse/bbpage26.htm

фактическое изображение Будды произошло вскоре после прекращения и нирваны. Вот еще на что. https://en.wikipedia.org/wiki/Physical_characteristics_of_the_Buddha

Для меня вопрос все еще мучает меня, как я могу испытать сознания, которое Будда испытал? Я не забочусь о гало, или титулов или достижений, я пропущу все это. Просто дай мне разум, который был в Будду. Это все, что я действительно хочу в этом мире или другом. Просто позволь мне увидеть просветленный разум, ум, который испытал прекращения, ум бодхисаттвы, что не прекратит страдания, пока все живые существа испытывают выпуска. Для меня этого достаточно.

Спасибо за ваш вопрос. Будет ли ответ помог мне неопределенным. Но я знаю, что дорогая в центре моего существа.

+45
Alienseeker 30 авг. 2013 г., 18:33:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil