Как можно побороть волнение, разработанная не регулярно сидит?

Это для созерцателей.

Хотя я думаю, что есть компонент лени и апатии, вовлеченных в ситуацию. Есть и другие факторы. Порой для меня поломки сила делает его трудно для меня, чтобы сидеть. И если этот цикл не нарушен, это может занять несколько дней, чтобы прийти в мышлении, чтобы начать снова сидеть и убеждать себя, что это нормально, чтобы начать с нуля.

Кто-нибудь еще столкнуться с этой проблемой и как вы с этим справляетесь?

+227
Despe1990 1 янв. 2013 г., 23:32:21
40 ответов

В нашей повседневной восприятия, мы видим объекты как "вещи-в-себе" и это полезно для тех практических решений, которые мы все должны принять в любой момент.

Автомобиль (=объект) подходит ко мне -> угроза -> лучше выйти из пути.

Однако, когда мы начинаем смотреть глубже, то мы увидим, что эти объекты на самом деле создает, без независимой реальности.

Полезно воспринимать объекты как "системы".

Система имеет компоненты и процессы внутри него. Система зависит от этих процессов. Процессы внутри этой системы, в свою очередь, зависят от системы в целом.

Наше тело-это отличный пример. Печень является подсистемой, на которой мы (как системы) зависит. В свою очередь, в печени зависит вся система. Печень также не существовало без нас, ни мы существовать без него.

Мы, в свою очередь, живут в большей системы, в которую мы вносим свой вклад и в свою очередь поддерживаются системой.

Другими словами: объект возникает только тогда, когда условия присутствуют.

Что автомобиль не имеет самостоятельной реальности, но я должен признаться, я все-таки уйду в сторону.

+987
Castleberry 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете запустить поиск по ЕСКД пали, чтобы проверить меня (а какое слово ты бы использовал?), но насколько я могу вспомнить, нет никакого упоминания евреев Готама или кто-то еще в Suttas.

Есть некоторые, кто считают, что Христос на самом деле изучал буддизм с тибетцами, но это спорная позиция.

См.: http://www.sacred-texts.com/bud/index.htm#modern прокрутите вниз до нижней части страницы, чтобы найти заголовки на эту тему. (Отличный ресурс, кстати, все страшно важно.)

+985
Mohammed Tabrez Akram 8 апр. 2012 г., 22:59:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет такого возраста или срока. Например, Кассапа Будды, шестой из семи Будд древности, и третий из пяти Будд нынешней кальпы практиковал аскезу в течение всего семи дней. Кассапа Будда достиг Parinibbhana в возрасте сорока тысяч лет. В это время дети будут жениться в возрасте 500 по легенде.

+956
elipsis1 31 мар. 2016 г., 11:00:25

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения. Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница? Что общества не следовали Винае?

ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развить в медитации (даже в отступлении).

+923
SCRATK 26 нояб. 2011 г., 23:05:01

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Вопрос кажется нелогичной крайности:

  • Кто-то сказал, что "некоторые плохие люди богаты, а некоторые богатые люди плохие"
  • И в ответ на что вы не согласились, сказав, что "некоторые плохие люди бедные"

Этот ответ не llogical если это как контр-аргумент.

Было бы только логично, если вы читали первое заявление в качестве крайней, - по-моему это не так, если вы имели в виду этот ответ , например, "безнравственность всегда ведет к богатству и успеху".

Также, возможно, Вам не должно быть "после их аргументы", - и вместо того, чтобы попытаться понять, что говорят, и видеть, что истина есть в том, что они говорят, а не только несогласие.

Я предполагаю, что это также верно, что "аморальные люди богаты" может звучать как опасное учение, чтобы "следовать".

Что это сила, силу, на богатство и успех?

  • Не разбазаривать богатства -- ДУ 31, Если вы признаете, что в качестве канонических, говорит,

    Путем деления богатства на четыре части,
    Истинная дружба являются обязательными;
    Одна часть должны быть поданы;
    Двух частей, вложенных в бизнес;
    И четвертый отложите
    От будущих несчастий.




  • Развивать и поддерживать гармоничные партнерские рабочие отношения

  • Устойчивость, например, хорошее поведение и спокойствие, что независимо от непосредственного или временный успех
+914
die push 14 дек. 2017 г., 9:39:27

Да, есть в конечном счете не самостоятельная во всех явлениях, так не существует личности, возрождается.

Однако, есть страдание. И страдание может быть закончено только ниббана. Страдание не заканчивается с физической смертью. Самоубийство не может положить конец страданиям.

+903
P4R4s99 admin 15 сент. 2010 г., 23:45:05

Настоящий буддийский путь-молчать и игнорировать и пусть живут в своей манере. Вопрос на самом деле не проблема, в буддизме Тхеравады. Учения пали в буквальном смысле скажем только обучать Дхамме тех, кто заинтересован и внимателен (в 9.5; 26 млн; и др.).

Кроме того, поскольку "я" - это иллюзия, то почему бы нет никаких оснований для Аргументы и дебаты?

+882
Ripco 27 янв. 2019 г., 17:31:49

Вид личности рассматривается вещах как внутренние (пять совокупности) и внешних (пять совокупности). Вы воспринимаете внутреннее Я,меня и себя и внешние, как не меня, не меня и не себя.

+868
Nathan Wharry 19 сент. 2017 г., 7:03:52

Насколько мне известно, есть12 Якша генералов и 28 легионов, обслуживающих Авалокитешвары, но они относятся к разным существам.

В японский буддизм, последние называются 二十八部衆, Nijūhachi Бусю. Ссылка содержит список всех 28 имена на японском языке.

+815
Godeke 21 апр. 2019 г., 23:33:28

1. Мана-āyatana составляет 7 viññāṇa-dhātu (7 маны-āyatana), что dvāra Мано-viññāṇa

В Типитака из theravāda-буддизм, viññāṇa в Мано-dvāra называют мышлением.

Viññāṇa обычно переводится как "сознание" на английском языке-традиция. Это ужасный перевод, потому что когда мы сравниваем viññāṇa с английским в смысле статьи, viññāṇa не только сознания, но сознание-это часть viññāṇa. Там, кажется:

  1. Шесть viññāṇa, такие как видение и т. д. = Шесть смысле, не просто сознания, однако сознание входит в состав шестой viññāṇa тоже.

  2. Шесть dvāra, такие как глаз и т. д. = Шесть чувствительный орган.

  3. Шесть объектов, такие как цвет, etc. = Шесть чувственных данных.

В шестой dvāra называется Мано, который перечисляется на 7 viññāṇa/Мано в 18 dhātu, таких как cakkhu-viññāṇa/Мано и др. для описания Мано в 12 āyatna. В cakkhu-viññāṇa возникает в глаза-dvāra, чтобы увидеть цвет-объект. Но когда Мано-viññāṇa возникнет думать о том, что цвет-объект, который был увидел, что исчез cakkhu-viññāṇa, Мано-viññāṇa не возникнет в глаза-dvāra. Потому что dvāra Мано-viññāṇa не cakkhu-dvāra, но пали сказал, что Мано dvāra Мано-viññāṇa. Поэтому, когда Мано-viññāṇa думая о цвете объекта, его мышление в cakkhu-Мано, cakkhu-viññāṇa. Так, первый viññāṇa на Мано-dvāra называется Мано-dvāra-āvajjana. И так, Мано-viññāṇa называется "Мано"-viññāṇa. Поэтому, Мано-viññāna думая о пиле цвета, услышал звук, почуял запах, вкус вкус, коснулся трогательно, и думал, думал.

Так, в абхидхаммы сказал, что Мано, viññāṇa, manoviññāṇa являются синонимом. Но они используются Будды в отличии функция в каждом пали контексте, чтобы избежать путаницы омограф и на брифинге слова, такие как 7 viññāna-āyatana бриф на Мано-āyatana, чтобы сделать новое слово "Мано-viññāṇa-dhātu", Будда-это очень интеллект!

Еще, есть кто может научить сознание не думает, потому что он имеет слабые навыки пали и не слушать никого вокруг себя. Тем более, он никогда не читают Типитака, следите за тем Будды, в А. Н. Pañcakanipāta, читать учение. В этом случае часто бывает с западными профессор, потому что они имеют сверх-Я в своем уме, так что они всегда закрывают ухо и свой ум, чтобы узнать мнения других. Так, он никогда не замечал этого пали отношений. И он всегда говорил, что сознание-это не мышление, хотя сознание является частью Мано-viññāna.

Однако, в этом случае также произойдет с тайский перевод Типитаки, тоже. Поэтому я часто напоминаю, что все читают На Пали Типитака, особенно прежде чем что-то учить. Особенно, когда ты слушаешь перевести версия Типитаки, особенно, с западной профессор.

2. Asaññā-Сатта в ниродха-samāpatti-достижения-человек может жить без каких-либо viññāṇa.

+809
mjturner 26 янв. 2018 г., 14:03:42

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность". Вот один из них.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности. Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и ни один не оставил в виду то, что происходит (это было также упомянуто, что нет мудрости, полученные от этого, как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах). Это все в соответствии с моим пониманием разница между концентрацией и внимательностью.

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан ("качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность. Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas". Я читал и слышал тысячу других местах, что это то, что он сказал о самадхи (сосредоточение). И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве. Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный. Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаете, насколько это нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas. Без такой мощной осознанности вы не можете сделать мощные выводы". На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности. На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (его) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал. Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

+768
Elizabeth Ramirez 7 мар. 2019 г., 21:42:24

Практика монахов получает название Дхарма после рукоположения-очень старый и распространенный. (Было бы интересно узнать, оборотная сторона вопроса - есть ли буддийский орден, чем не включать имена Дхармы? Я не могу думать об одном)

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name

В данной статье рассматривается современная практика в Дзен-называть Дхарма, где в он отметил, что это традиции Индии, что, вероятно, до исторического Будды.

Реф: http://hardcorezen.info/dharma-names/2733

Поскольку renunciates были renunciating семьи и домашнего хозяйства, неудивительно, что они взяли новое имя, которое делает его совершенно ясно, как для окружающих, так что вы не планируете перевозить на Джонс фамилию, имея детей, вы не собираетесь воспользоваться наследственных титулов, которые идут с Джонсом семьи, ни удержать Джонс семейного имущества.

Если нам повезет, кто-то знаком с историей раннего Виная может больше об этом знать, поскольку практика Дхармы имена были повышены в Виная.

+674
c0m4 31 янв. 2016 г., 23:35:01

Разум возникает как в пассивном, так и активном режимах. Пассивный дает пути к активной, когда раздражитель поступает через один из чувство двери. Пассивное состояние ума называется бхава"Нга, кути, или паа.tisandhi, по случаю.

Бхава"Нга. Бхава"АНП Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой ума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Подробнее...

Поток Bhavanga Читта-это то, что вы имеете в глубокий(без сновидений) сна. Это результат вашего прошлого рождения карма. Процесс не останавливается до тех пор, пока не наберет Parinibbana, за исключением случаев рождается в Asaññasatta области.

+666
Katherine C 13 сент. 2012 г., 22:34:53

Если вы совершите какое-либо из 1-го 5 (panchanathariya) вы еще можете освободить себя от сансары. Если у вас есть совершила 5 тяжких преступлений, вы получите конкретные результаты в следующем рождении. Наиболее вероятным результатом является то, что вы будете рождаться в аду Авичи. (Ajasath быть исключения после делать так много хорошего после слова. ) На каком-то этапе эта карма закончится и практикуя Дхамму, вы можете выйти из Сансары.

Если вы держитесь за неправильные взгляды и не практиковать Дхамму. Тогда нет выхода из Сансары.

Для того, чтобы практиковать, конечно, ваш должен доверять учителю, практике и вашей способности на практике и получить результаты. Если ваша вера находится в другом месте, где ваша воля не практиковать путь, ведущий вас из Сансары (вам будет что-то другое), следовательно будет нанесен в нем навсегда, даже если кто-то сделал тяжкое преступление в часть жизни может стать просветленным в дальнейшей жизни, получая вдохновение к практике правильный путь, ведущий из Сансары.

+654
mrdeveloper 8 сент. 2012 г., 21:02:15

Пролог

Как мы все знаем, Господь Будда использовал определенный метод при обучении Дхамме простому человеку,и что ломать вещи вниз таким образом, что определенный человек поймет.

Так что учения были очень динамичный бит остался верен до глубины души.Господь Будда использовал этот стиль преподавания, потому что люди обладают различными уровнями интеллекта и потенциал, когда дело доходит до понимания сложных учений.

Когда Будда обнаружил, что люди с очень низким интеллектом гораздо более простые методы были использованы, чтобы научить дхамме.Но с людьми, которые имели большой потенциал, много сложных учений были использованы в соответствии с их характером и потенциалом.


Это усилия, чтобы доставить более глубокое понимание нашей аудитории с гораздо более глубокое понимание о мире по сравнению с чем не повинных людей во время Будды....

Я также хотел бы добавить, что эти результаты многолетних экспериментов по многим группам и общих взглядах среди огромных групп, которые пытаются привлечь лучшего понимания сложных учения буддизма с помощью науки.

Но ни один из ниже заявления включают в себя никаких выводов из Suttas,учения монахов или какого-либо другого источника.Это чисто факты, основанные на научных экспериментов и логических рассуждений.


Любые комментарии приветствуются, так как это действительно новая глава нашего понимания, и я советую читателям использовать свои рассуждения для заключения собственных представлений об этом.....


Шокер....

Как мы все знаем ингредиенты Господа Будды, все очень отличается от того, что мы изучаем в науке.Наука говорить о том, как химические элементы, сделать все и Господь говорил Будда о четырех элементах, создавая все.Это достаточно головоломная.

Я провел исследование на эту тему, чтобы найти, почему эта разница существует.И я был очень заинтересован, чтобы знать, о парадокс, что эти "четыре стихии" сделать.

Я имею в виду, я солидный,у меня есть текучесть в меня,у меня есть воздух в меня и у меня пустота во мне. Но это то, что мое тело,как я узнал, она состоит из клеток, и если я разделить клетки я в конечном итоге с химическими элементами, которые делают мое тело.

Поэтому моей целью было узнать, почему Господь Будда говорил, что все, включая мое тело создано из "четырех великих элементов".

И я нашел некоторые удивительные доказательства буддизма в совершенно другой области. В квантовой физике

Рекомендую посмотреть эти два видео для лучшего и более легкого понимания.(Каждое видео составляет 10 минут, так что вам придется потратить 20 минут.Я Гарантирую Вам, что это того стоит, и вы никогда раньше не понимающим.)

Где наука и буддизм встретиться - часть 1 (видео)

Где встречаются Наука и буддизм встретиться - часть 2 (видео)

Получается, реальность-это не по-настоящему, каково это.Как слишком квантовой физике нет такого понятия, называется твердый объект,но есть "состояние солидность"

Поясню....

Когда-то раньше наука думала, что все это реально, но в один день все изменилась на один эксперимент, рождая новый вид физики! Он назывался двухщелевой эксперимент.

Двойной Эксперимент Щели Двухщелевой эксперимент - Википедия

То, что наука обнаружила, что реальность на самом деле не существует, но оно приходит в существование только тогда, когда мы наблюдаем его.

Эксперимент предполагает, что реальность не существует, пока оно не наблюдается

Реальность не существует, пока мы его измеряем

Так как в квантовой физике реальность не более чем иллюзия ума, она действует таким образом, что невозможно измерить.Как оказалось, когда мы наблюдаем не реальность действует по-своему, но когда мы пытаемся измерить или наблюдать реальность начинают функционировать так, как мы его знаем. (читайте выше ссылки для лучшего понимания [реальности не существует, пока мы его измеряем])

Как квантовая физика обнаружила не только реальности-это лишь способ мы наблюдаем,в реальности тоже более глубокую иллюзию.Например, когда вы касаетесь что-то (Sparsha - как сказано в буддизме), что происходит, это два отражения друг друга как два магнита будет и ваш разум (Каая vinyana) поднять его как прикосновение. На самом деле, как в квантовой физике никто никогда по настоящему не трогали,даже стул на котором вы сидите, не прикасаясь к вам, вы на самом деле парит над ней на атомном уровне.(смотреть видео выше, чтобы узнать лучше)

Поэтому темной лошадкой науки "квантовая физика" наконец-то доказал изречения Господа Будды

  • Есть только пустота
  • Нет душа или человек
  • Все состоит из "четырех великих элементов"

Я прошу вас всех принять ваше время и прочитать этот ответ полностью со всем приведенным ссылкам,и я Гарантирую Вам, когда вы встаете со стула после прочтения этого вы будете другим человеком навсегда.

Может тройной драгоценные камни благословит вас всех!

Buddhaya Намо!

+638
user1942327 29 окт. 2012 г., 9:39:00

Да. Самозащита-это нормально.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+636
user7059 8 июл. 2016 г., 19:48:00

Большой вопрос.

С точки зрения Махаяны "вещи" не "конец", не "изменить" - потому что самостоятельным идентичные вещи являются расчеты разума. В действительности дела не иметь фирма пространственных и временных границах. Вещи сами по себе имеют удостоверения, которые остаются неизменными на протяжении их жизненного цикла, что позволяет нам обозначить его как "все то же самое, просто немного изменилась". Эти личности выбирают нас. Так что говорить о каких-то "вещь", "концовка", "меняется, но по-прежнему оставаясь сама собой" - это упрощение. Онтологическая реальность не имеет ничего подобного, это полностью зависит от наблюдателей для определения "вещей" в пространстве и времени.

Как мы "видим вещи, как они есть" - то? Мы видим их "око мудрости" (Подмигивание подмигивания).

Напомним себе, что то, что мы видим не все есть к нему, пока мы не привыкли видеть все. Для тривиального примера, когда кто-то умирает, мы говорим: это только похоже, что этого человека закончились, но это не так - есть дети, книги, студенты, цветы, социального влияния - все отпечатки они оставляют на мир - он продолжает жить.

Когда мы практикуем это достаточно, мы вам в привычку, видя "энергий", "влияний", "соединения", "процессы" за вещами. Мы перестали видеть разные вещи, мы видим в Матрице - и это называется "видеть вещи, как они есть".

С точки зрения Махаяны, это реальная природа непостоянства: все постоянно в движении, но разум схватывает после "лиц", что она сама назначает, а потом расстраивается, когда эти вмененный сущности оборотня до неузнаваемости, как фигуры облака.

+629
123abc321bca 29 янв. 2013 г., 16:10:25

Недавно я нашел себе разговор о том, чтобы выбрать между неправильными действиями. Он начался с Следующий сценарий:

Во время прогулки по лесу заяц проходит мимо вашей стороне, и вы видите направление его идет. Секунд после этого охотник прибывает в том же направлении, что кролик сделал, и просит вас, в каком направлении Рабит пошел. Все указывает, что охотник хочет убить кролика. Вы бы врать охотника о направлении кролика пошел, чтобы спасти кролика жизни и карма охотника?

Здесь я вижу по крайней мере две конечности восьмеричный путь дорогу. С одной стороны, правильные речи говорит, что не надо врать. С другой, правильное действие и намерение, говорит, что не надо убивать, ни быть соучастником убийства, действуя таким образом, что приведет к тому, что.

Так что я бы думал об этом, а о том, что имеет смысл сбалансировать мои убеждения, чтобы вычислить, какие заповеди, paramis, конечностей и т. д. более важным, или более ведущих к озарению.

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Я хотел бы поделиться им с вами, чтобы новые точки зрения и выводы, которые могут возникнуть, и мы можем улучшить наше понимание наших собственных путей.

PS: Я пытался задать вопрос, как четко и аккуратно, как я мог, но я чувствую, что это немного сбивает с толку. Пожалуйста, не стесняйтесь что-то менять если вы думаете, что через это изменение его будет яснее.

+595
Kotori7 2 дек. 2019 г., 13:09:54

В посте вопрос:

  • Вы используете притчи о слоне в качестве примера (который в Сутта о сектантских споров)
  • Вы говорите, что "буддизм-это сильно по этому поводу взаимодействия между когнитивной психологии и когнитивно-лингвистического"

Когда я впервые прочитал, что я думаю, что это неортодоксальные и неузнаваем резюме буддизма, или, по крайней мере, это так с точки зрения suttas.

См. также комментарии по этому вопросу, я думаю, вы предполагаете, что Нагарджуны Срединный Путь - буддизм -- ичто "Дхарма не имеет собственной природы" является основой буддизма',- по-моему не так.

Я не хочу сказать, что "Нагарджуна-это не буддизм", но я думаю, что есть школы (Тхеравады), для которого Нагарджуна не является каноническим и кому заявление, как "Дхарма не имеет собственной природы" - это немного притянуто за уши, возможно, еретической, может быть, роман в лучшем случае, я не знаю ... в любом случае, кто не знаком с Нагарджуна и его учение.

Я думаю, что более-Православной (по suttas) резюме буддизма может быть что-то вроде:

  • Будда учил о "страдание и прекращение" (страдания)
  • Этот путь (к концу страдания) имеет компонентов, включая "этики, осознанности и мудрости"

Я думаю, что это может быть, короткое резюме.

Мне трудно видеть, что определение "взаимодействие между когнитивной психологии и когнитивной лингвистики ... для выявления неправильных sememes", так что я сочувствую тем, кто не согласен с его как определение. Но я никогда не слышал слово "sememe" до этого, так что, возможно, это определение имеет больше смысла для Вас, чем для меня. Но, возможно, ты не ошибся, и то, что вы говорите, отражает буддийское учение о том, что "правильные взгляды", и что "видеть вещи, как они есть".

Тем не менее, если что (т. е. "Правый взгляд") это все, что ты говоришь, Я думаю, что буддизм-это больше, чем это.

Кстати я не вижу что suttas определить "иллюзия прозрачности" в качестве причины спора, скорее всего, чванство (например, "мой взгляд превосходит твое"). Возможно, вы что-то с "наивным реализмом", я думаю, что papañca определяется как причиной (например, сектант) споры, определенными, например, здесь и здесь, и "овеществления" может быть частью этого.

+568
user522484 11 мая 2013 г., 0:25:56

Это часто является проблемой: вы пытаетесь сосредоточиться, но вместо того, чтобы испытывать чувство вялости, плоскостность, "отключившись" ... что там у вас. Увеличение усилия нацелены, как правило, возрастает недовольство результатами. По правде говоря, ощущения приходят и уходят, некоторые из них интенсивный, какими-то тусклыми. Это может помочь сделать акцент на том, "рецептивное" над бытием "концентрированный". Ведь нет смысла в упором на ощущение, которое может даже не быть там.

Вместо того, чтобы сказать себе: "я должен сосредоточиться на ощущении" попробовать "я буду восприимчивы к сенсации".

Вместо "Я должен сосредоточиться на моем дыхании" попробовать "я буду следовать за дыханием".

Некоторые практики делают акцент на целенаправленной и профиль willfull концентрации, но это контрпродуктивным, если вы не на этом этапе.

+562
Manish Dhama 7 февр. 2010 г., 22:01:14

Я читал в книге, в то время как я изучаю путь, что вы должны практиковать путь, все сразу. Это не может быть отдельной. Которые кажутся мне как очень большие задачи. Это правда.

+559
Hen Als Kusnadi 7 июл. 2014 г., 5:19:14

Не Ichinen Sanzen включают "желаемое за действительное", или я получаю это неправильно?

Кроме того, буддизм Тхеравады включает "желаемое за действительное?"

Этот текст я читал, что сделал мне этот вопрос:

http://www.sokahumanism.com/nichiren-buddhism/Practical_Meaning_of_Ichinen_Sanzen.html

+554
Mehemmed 20 июл. 2012 г., 6:50:16

Я слишком обеспокоен тем, что мне больно "сорняки" при расчистке моем саду. Трудно найти баланс, когда вы хотите быть чистым от беспорядка в общественное место. По большей части, я пусть сорняки цветок, по крайней мере, давая много насекомых доступных источников пищи. Я частности, об уходе некоторых растений, то есть. Крестовник, как я знаю, киноварь гусениц шелкопряда едят только это. Но сейчас цветы уже умерли, я теперь просто придется его раскапывать. Это будет долгая задача, но я также с нетерпением жду конечный результат чистого патио готово для моих друзей, чтобы приехать и отдохнуть летом со мной в саду :)

+517
cdiaz 13 нояб. 2017 г., 17:01:16

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)?

Я понимаю, что вы спрашиваете о формировании привычки, но иногда дорога к легким привычки идет через устранение препятствий. Если мы говорим сатипаттхана, большое дело, на самом деле расследование препятствий, чтобы преодолеть эти препятствия, так как это тоже ведет к дальнейшему культивированию ваша медитация режима.

Вообще говоря (vitarka), пять помех являются:

  1. Чувственное Желание
  2. Плохо будет
  3. Лени и апатии
  4. Неугомонность и сожаление
  5. Сомневаюсь

Выводы относительно препятствий, скорее всего, не только полезно для вашего практике медитации, но может быть обобщена на жизнь в целом.

Больше читать, и не наименее предложил антидотов помех:

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Вы можете воспользоваться смотрит на то, чтобы затянуть время для медитации, а не увеличения частоты или времени в течение дня. Она будет подвергать вас важные замечания для углубления дхьяна.

Я бы утверждать, что чем больше общее время, проведенное в дхьяну, тем лучше.

+488
Rafiq Rahish 3 дек. 2011 г., 14:24:01

Есть 3 части базовых дисков выживания, в paṭiccasamuppāda.

  1. В vipāka-vaṭṭa (фрукты), это физические болезненные ощущения, таких как чувства прикосновения в голодный, произошло на физические органы, такие как сенсорный-чувствительный орган. Оба плода возникла в Камма, называемый Кама-uppatti-бхава.

Никто не может остановить этого основного привода выживание часть paṭiccasamuppāda кроме anupādisesa-Ниббаны, Ниббаны после смерти arahanta по.

  1. В Килессо-vaṭṭa (неблагие), это Кама-taṇhā, которая называется Кама-нить в mahādukkhakkhandha-Сутта.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

  1. Еще в Камма-vaṭṭa (karmma), это называется Кама-Камма-бхава/saṅkhāra.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

+400
user3156586 21 мая 2014 г., 5:46:23

Мое ограниченное понимание заключается в том, что " я " никогда не была на первом месте. То, что не появилось не исчезают. То, что никогда не был рожден, не может умереть. Цикл рождения и смерти нарушается, по-настоящему понимая, что весь цикл основывается на незнании. Практика-это путь к искоренению невежества, хотя делать добро, избегая зла и очищать разум.

+351
Vysakh Nede 19 апр. 2015 г., 0:00:36

"Как просветления чувствует, что"

Он чувствует, как ты спрыгнул с самолета и падают, так это страшно сначала, но потом понимаешь, что это не падение заканчивается, так что вы можете пойти куда угодно. <== это метафора внутреннего состояния, жизни без самообмана и с полной тождественности и спонтанность.

"Как это помогает человеку".

Это помогает, потому что вы не застряли в умственном коробки, так что вы в основном психически более гибкими, чем большинство людей, что делает вас более эффективными в решении всех видов проблем. Вы также не имеете внутренний эмоциональный конфликт, значит, ты живешь не в том государстве, где вы должны подавить половину своих чувствах. Что делает вас сильным в действии, уверенный в себе, и всегда в хорошем настроении.

"Как их ум работает и реагирует на ситуации."

См. выше. Их разум не имеет никаких насадок, поэтому он очень открыт, очень гибкий ум. Но также очень ясно, он получает вещи "в нано-секунду" практически без объяснений, он видит связи между вещами. Это тоже ум, который видит вещи с разных точки зрения на один раз, потому что это не ограниченное эго с одной точки зрения. Кроме того, это ум, который имеет огромную силу воли. Он выбирает, куда идти, и создает свою собственную реальность. Он является хозяином разума.

"Насколько важным является просвещение человека".

На мой взгляд, без просветления жизнь является поддельной и бессмысленно. Без просветления вы либо сумасшедшая, катится под откос с плохой кармой, или все наполовину теплой и посредственным, и вы живете в состоянии вечного внутреннего конфликта, слабого и сгоревший. Или вам иногда возбуждены, а затем падают вниз. Без просветления жизнь-это обещание, что всегда предает.

"Нам нужно медитировать несколько часов, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным."

Также медитация помогает, Но вы также должны быть очень чувствительны к инструкциям и приложить усилия, собирая кусочки головоломки и собирать его. Это как надо читать Между строк то, что буддийские учителя говорят, и посмотреть, насколько оно соответствует вашей собственной жизни. Дхарма-это как путеводитель, который объясняет местности в слова. Ты читаешь ее и тогда, когда вы идете реальный пейзаж вы попробуйте распознать пунктах от руководства в реальной жизни: "Ах, вот что они означали; О, это то, что они говорили о" - это главное усилий.

+348
Suraj Bhatia 11 мар. 2017 г., 2:55:53

Хотя возможно, я сомневаюсь, что вы испытываете плохой кармы в этой жизни от действий в этой жизни. Плохая карма может быть очищена. Тот факт, что у вас уже есть раскаяние является частью очищения. Вы можете проконсультироваться с кем-то, кто более знаком с практиками очищения, чем я. и не бойтесь завести еще одного ребенка. Любой ребенок вам будет очень повезло.

+334
han000ka 27 нояб. 2013 г., 23:17:34

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+320
dimka344 30 окт. 2011 г., 3:38:32

Есть примеры фельетоны Будда в Палийском каноне. В настоящее время я могу вспомнить два случая:

(1) в Tevijja Сутта (DN13), Будда сравнивает брахманы заявляют, что путь, чтобы удовлетворить Брахму, не видя его молодой человек искал идеальную девушку, не видя ее и не зная ее имени и местонахождении.

(2) в Assalayana Сутта (MN93), Будда высмеивает утверждал превосходство брахманов по рождению, сказав, что "брахман-женщины ясно видели, имея свои периоды беременности, родов и кормления [своих детей]. И еще брахманы, рождается через родовой канал, скажем, 'брахманы-это высшая каста, а остальные касты уступает."

Вы можете взглянуть на "то, что Будда подумал:" Ричард Gombrich, где есть глава о сатире Будды.

+302
Arjunsinh Jadeja 12 дек. 2012 г., 4:37:52

Наш опыт реальности сделано по уму. Мы не ощущаем мир напрямую, а не наш ум строит модели - и это то, что мы переживаем, если предположить, что это реальность. Можно подумать, наши модели являются более или менее точными, за исключением некоторых мелких деталей - но нет, не на всех. Они похожи на плоские 2D сечений многомерной реальности. Они не просто упрощения, они больше похожи на схемы, как провод-рамки.

То, что мы обычно предполагаем, чтобы быть твердым сущности ума-сделал провод-рамки. Буддизм учит, что все существа являются не твердым (нам говорят, что они "без сердечника" или "пустой" - шунья). Что это значит?

Если вы не думаю, что в определенный момент времени объекты, но смотреть все это с течением времени, вы увидите, что то, что вы предположить, чтобы быть существа на самом деле просто временный порядок различных частей, приводимых в движение цепи причин. Так что сущности просто момент сборки траекторий причины пересекая пространство-время. Помимо причин, существует также окружающие условия , необходимые для существования определенных сущностей: давление, гравитация, электромагнитное поле, температура и др. Все эти детали, причины, что собрал их в этом месте и времени и условиях окружающей среды, которые держат их вместе - это то, что мы называем компоненты объектов. Все объекты являются составными агрегатами компонентов. Традиционный термин для этого пали sankharo (Санксрит самскары) - буквально "со-сделал", выдуманные многих составляющих.

Если вы думаете о выше действительно хорошо, вы можете понять, что нити причинно-следственной связи я описываю выше, не совсем линейный. Зато есть сеть причин и условий, бесконечно разветвляющиеся, присоединении и взаимодействии. В зависимости от уровня наблюдения и о контексте ум позволит разграничить разные сущности. Вы знакомы с физической, химической, биологической, электромагнитной, информационной уровней наблюдения. Это все разные способы, чтобы увидеть одну и ту же реальность. Так что ваш опыт учреждений всегда зависит от вас, наблюдатель - обеспечение уровня и контекста, делая разграничения, делая интерпретации. И что ты, наблюдатель? Это также временная мера факторов (физических, биологических, социальных, информационных и т. д.)! Так что же происходит в тот момент, когда опыт так называемой реальности происходит, является то, что многие факторы собрались вместе, чтобы создать так называемый "внешний"/"цель" и так называемые "внутренние"/"субъективные" компоненты опыта. Итак, что мы воспринимаем как объекты или сущности, на данный момент опыта происходит-это временные меры физических факторов, собранный в целостный опыт, временные меры психического (эмпирического) факторов, которые сами по себе являются временными соглашениями факторов! На самом деле, физические факторы и психические/информационные факторы-это не два различных типа факторов, они являются двумя сторонами одной медали. Мы говорим: "форма-это пустота, а пустота-это форма". Ничего твердого, чтобы полагаться на всех! Эта ситуация известна как "пустота" (Шунья-та).

Кроме физических объектов, давайте не забывать, что наша жизнь полна сущностями из другого вида: абстрактные понятия. Вы знаете, сколько раз люди убивали друг друга из-за разногласий по поводу понятия? И еще, очень немногие, кажется, понимают очевидного: что абстрактные понятия не имеют и не могут иметь строго определенный смысл. Они являются лишь ярлыками, которые имеют смысл по отношению к другим ярлыки, которые мы условно обозначают. Так что понятия, идеи не являются твердыми либо. Они имеют разный смысл в зависимости от контекста и от того, кто его использует и для чего. Эти зависимости понятий служит в роли, эквивалентной роли причин и условий, физических объектов зависят от. Мы говорим, что обе так называемые физические объекты, а также понятия как "соединение" или "другими" явлениями (ищитеС) - они совокупностей факторов, с этикеткой (Нама - имя) выбит на верхней части.

Одним из таких подразделений является "я" - мы предполагаем, что есть что-то стабильное, но нет такого понятия - взаимодействие только факторов, только траектории, только сил. Нет "внутреннее" против "внешнего" мира (что это разделение ума-сделал фантастики свидетельствует тот факт, что ваша "внутренняя" стоит "внешняя" для меня). Объективно, нет "внутреннее" против "внешнего" - только бесконечное поле взаимосвязанных факторов.

К сожалению, большинство людей считают всех типов сущностей (объектов, групп, концепции, "я" и т. д.) чтобы иметь сильную личность, на которую можно положиться (традиционный термин для этого является "бытие-в-себе" - свабхава). Не просто предположить, они настаивают, что их разграничение/толкование сущностей в реальности. Это то, что сутра называет крепления на внешних и внутренних объектов" и "присоединение к имен (понятий, этикетки, удостоверения)".

+283
Victor Alves 29 июн. 2013 г., 19:49:17

Мне нравится история, где Будда объясняет, как разные люди получают разные восприятия мира из-за их индивидуального доступа (чувственный ум-структура и т. п.) "вещи". Он взял пример со слона, где группа слепых трогают слона и описывает слона по тому, что они чуя (а затем экстраполировать).
Я думаю, что будет весело для детей, чтобы получить глаза прикрыты, а потом пытаться узнать какую-нибудь игрушку-животное, касаясь только часть. А потом пусть дети сравнивают, что они выяснили...

Не нужно уменьшить это к вопросу о форме; учитель/конструктор этого животного (или любой другой) можем поставить различный материал в разных местах (перья, кожа,...) и так далее.

Возможно, можно построить аналогии с восприятием взаимодействия людей в одну семью или в школу: там будут некоторые короткие сцены будет играть учитель (и помощников) и дети могут наблюдать одну и ту же сцену с разных точек и/или различных фильтров (нет звука, только в замочную скважину посмотреть). Сцена может быть что-то с точки зрения детей: папа дает немного денег на одного ребенка, а не к другому. Некоторые виды можно увидеть лицо папы (и скорбь по нему, потому что не хватает денег на все) и некоторые не могут видеть лицо папы, но что-то еще...(простор для вашей фантазии). Затем пусть дети заново рассказывать, что они видели и как они чувствовали, и позвольте им сравнить...

Просто спонтанная идея, для чего это стоит...

+235
dantheman2865 11 июл. 2013 г., 9:25:04

Если мы попали в большую паутину желания и отвращение, и охватили в Сансаре, полезным или же смысл советовать (отпустить, чтобы быть в данный момент, чтобы проверить пустоты реальности, чтобы не пускаться в отвлекающие факторы, чтобы не слепо следовать эмоциям) может упасть на глухие уши.

Иногда, когда Будда встречаю таких людей, он, казалось, уже вошло в привычку, чтобы привести их к осознанию недостатков Сансары. Экс. Рассказы Киса Жутями или Patacara (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thig/thig.10.01.than.html)

Другие времена, он не был настолько успешным, делая других счастливыми, как и в случае с его отцом, который был очень удручен о потере наследника, или монахи в своих целях, кто противостоял ему, или Сангхи. Иногда даже изгнание не помогло. На самом деле, Будда изначально были сомнения по поводу проповеди на всех - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn06/sn06.001.than.html

Непонятно, было ли это его мудрые слова, и Его просвещенный памятуя сострадательное присутствие энергии и восприимчивость слушателя, который привел некоторые счастливчики к этому осознанию. В любом случае, не хватает мудрости Будды, мы можем оттолкнуть тех, кому мы стремимся помочь, объясняя страдания Сансары, когда они ожидают традиционные помочь.

В таких ситуациях, это было бы мудрый для буддиста, чтобы предложить каждый день непосредственного сансаре помочь, как, с кем-то в кино или выпить, чтобы забыть свою боль (очевидно работает только в страданиях меньшей интенсивностью, чем потерять свою семью до смерти)?

Или, это навредить себе, буддийской, ослабляя его веру в Дхамму? т. е. подразумевая, что Дхамма-это не всегда лучшее лекарство

Что является более сострадательным? Или, что бы начинающий Бодхисаттва делать?

+227
Igor Kulagin 19 июн. 2013 г., 6:35:03

Нет смысла накапливать грехи, по сути, ваша карма (действия) изменение, кто вы есть; нет также смысла, что он никогда не может быть слишком много, чтобы оправиться от (в конечном счете). В конце концов, ваша карма будет догнать вас, посылаю тебя в рай или в ад, и делает его более трудным, чтобы накопить еще хорошая или плохая карма, пока вы, как правило, окажитесь там, где вы начинали, где-то в середине. Что-то вроде закон убывающей доходности; чем лучше или хуже вашего перерождения, тем труднее добиться дальнейшего соответствующая карма.

В любом случае, учитывая бесконечность сансары, нет такого понятия, как слишком поздно; если есть время, чтобы накопить добра или зла, есть также время для ее воздействия стираться.

Посмотреть Ассу Сутта, СН ХV.03:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по.

+219
LadyBlue Robinson 10 мая 2018 г., 16:18:19

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+106
user2085282 5 февр. 2010 г., 18:27:45

Я думаю, что Махаяна литература учит, что стать Архатом-это временный отдых, например:

Mahayanins призывают вместо того, чтобы взять путь Бодхисаттвы и не опускался до уровня архатов и śrāvakas. Поэтому он учил, что Архат должен идти дальше, чтобы стать в конце концов бодхисаттвы. Если им не удастся этого сделать при жизни, в котором они достигают постижения, они впадают в глубокую самадхи пустоты, оттуда подняться с постели и учили бодхисаттвы, по-видимому, когда будете готовы. Согласно Лотосовой сутры, любой истинный Архат будет в конечном итоге принять путь Махаяна.

Или драгоценное украшение освобождения Гампопа путем,

Раздел III. СЛУШАТЕЛЬ СЕМЬИ

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадания. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


ИЖ. СЕМЕЙНЫЕ ОДИНОЧНЫЕ РЕАЛИЗАТОРА

Одинокий реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и, кроме того, наглые, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают останавливаться в безлюдных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушатели и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств, и хотя они достигают результатов их деятельности, эти результаты не окончательные нирваны. Как их соблюдать, когда они достигают их плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил этих двух путей. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Предположим, например, что большие купцы из этой Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в каком-то заброшенном месте, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров с помощью своей чудесной силы и позволяет все его последователи там отдыхать. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и расслабленным, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считают, что достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Чтобы противостоять этим проблемам, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сообщили в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



Когда эти слушатели и одиночные реализаторы прекрасно отдохнули в этих государствах, Будда понимает это и побуждает их к достижению Буддовости. Как Будда поощрять их? Он пробуждает их через свое тело, речь и ум мудрости.

Также этот вопрос был задан на других сайтах, например на реддите и на Колесо Дхармы.

+81
Gerardo Doro 18 окт. 2019 г., 2:30:37

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+80
Narinder Sidhu 15 янв. 2010 г., 9:22:57

Если я правильно понял ваш вопрос, может быть, следующие указания могут касаться:

Буддизм как философское течение или религия развилась из аскетического движения, что был сильно озабочен личным спасением, так называемые śramaṇa-движения. Помимо буддизма, мощи этого движения является Джайна религии и исторически религия/философия называется Ājīvika, который вымер всего около тысячи лет назад. Но и господствующей православной индуистских философских школ должен очень сильно к этому движению. Рассказы бродячих аскетов допрос Будды о его учении, спорить с ним или рассказы о Будде, который, увидев подвижников предупреждает и учит своих последователей предостаточно.

В это движение, Возрождение был более или менее полностью само собой разумеющимся (некоторыми исключениями, например, материалисты, существует), это был здравый смысл. Именно поэтому в буддизме можно найти такое же отношение. Люди critized и атаковали Будда на основании его конкретных доктрин (прежде всего перерождение без души - anattā/anātman), но они редко или никогда не сомневайтесь Возрождения как понятие. С буддийских писаний очень много отражать философских дискуссий того времени Будды (и после), там просто нет необходимости, давать объяснения, объяснения, доказательства возрождения.

В Samaññaphalasutta много конкурирующих представлений рассматриваются Будду, вы могли бы проверить, если материалисты цитирует отрицание возрождения и ответ Будды был ли он на самом деле отстаивал концепцию перерождений в любом случае.

Можно резюмировать цитатой из ответа Yuttadhammo это:

это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Что касается неотвеченных вопросов, я думаю, в беспокойство будет ли Татхагата жить после смерти. Это, правда, относится к просветленным, кто достиг нирваны и так оставил цикла перерождений. Поэтому, строго говоря, речь идет не о возрождении. И кстати, насколько я понимаю священные писания, Будда отрицал ответить на эти вопросы или просто отмалчивался, когда его спрашивали, потому что вопрос не может быть правильно ответили в слова. Другие вопросы отвечать отказался, потому что Будда не собирался метафизика или что-нибудь, что не считается благоприятным для спасения, освобождения.

Теперь, в заключение, идею возрождения является абсолютно центральным для буддизма, так как буддизм по сути является реакцией на воспринимаемый факт перерождения, которая, как и все живое, характеристика груженого С (в рамках сансарного цикла) неизбежных страданий. По сути, Будда не учил счастливой жизни, но что всю жизнь обязан быть несчастным и выход-выход из жизни (который в данном случае не означает смерть, а Нирвана).

+51
targetsmart 4 авг. 2014 г., 20:54:42

Не вступать ни на чью сторону. Стенд с Дхаммой/принципы. Если кто-то делает аморальное запрос, отклонить его без всяких сожалений. Только отдыхать морально/умелые пожелания/идеи. Это не имеет значения, если она исходит от близкого человека или незнакомца. Просто держать его простым и твоя жизнь не будет так сложно.

+22
Jamin Kortegard 16 июн. 2017 г., 16:24:06

По данным этого сайта, один из вопросов, заданных на посвящение "есть ли у вас экзема?", на что ответ должен быть "нет, почтенный" для того, чтобы повелевать. Это точно? Это в случае с экземой никогда не может стать монахом?

+17
ismailcem 11 июн. 2012 г., 20:57:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil